На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Memory Device Contexts



Windows supports a memory device context that stores bitmapped images for a particular device. An application creates a memory device context by calling the CreateCompatibleDC function and supplying a handle that identifies a device context for a particular device. When Windows processes this call, it creates a bitmap having a color format compatible with the original device. Because the bitmap is compatible with the given device, a memory device context is also sometimes referred to as a compatible device context.

The original bitmap in a memory device context is simply a placeholder. Its dimensions are one pixel by one pixel. Before an application can begin drawing, it must select a bitmap with the appropriate width and height into the device context by calling the SelectObject function. Once the new bitmap is selected into the memory device context, an application can begin using the device context to store images. For more information about bitmaps and bitmap operations, see Bitmaps.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Контексты Устройства Памяти



Окно поддерживает контекст устройства памяти, который хранит bitmapped образы для конкретного устройства. Приложение создает контекст устройства памяти вызывая функцию CreateCompatibleDC и поставляя ручку, которая идентифицирует контекст устройства для конкретного устройства. Когда Windows обрабатывает этот вызов, это создает побитовое отображение, имеющее цветной формат совместимый с оригинальным устройством. Поскольку побитовое отображение совместимое с данным устройством, контекст устройства памяти также иногда именовался совместимый контекст устройства.

Оригинальное побитовое отображение в контексте устройства памяти - просто метка-заполнитель. Измерения являются одним пикселем одним пикселем. Прежде, чем приложение может начать рисоваться, оно должно выбраться побитовому отображению с подходящей шириной и высотой в контекст устройства вызывая функцию SelectObject. Как только новое побитовое отображение будет выбрано в контекст устройства памяти, приложение может начать использовать контекст устройства, чтобы загружать образы. Более подробно о побитовых отображениях и операциях побитового отображения, смотри Побитовые отображения.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz