|
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
MESSAGE_RESOURCE_ENTRY
The MESSAGE_RESOURCE_ENTRY structure contains the error message or message box display text for a message table resource.
typedef struct _MESSAGE_RESOURCE_ENTRY { USHORT Length; USHORT Flags; UCHAR Text[ 1 ]; } MESSAGE_RESOURCE_ENTRY, *PMESSAGE_RESOURCE_ENTRY;
Members
Length
Specifies the length, in bytes, of the message string in this structure.
Flags
Indicates that the string is encoded in Unicode if equal to the value 0x0001; indicates that the string is encoded in ANSI if equal to the value 0x0000.
Text[ 1 ]
An array that contains the error message or message box display text. The Text[ 1 ] member is a placeholder for the variable-length Text array.
See Also
MESSAGE_RESOURCE_BLOCK, MESSAGE_RESOURCE_DATA
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
MESSAGE_RESOURCE_ENTRY
Структура MESSAGE_RESOURCE_ENTRY содержит сообщение ошибки или ящика сообщения дисплейного текста для табличного ресурса сообщения.
typedef struct _MESSAGE_RESOURCE_ENTRY { Длина USHORT; USHORT СИГНАЛИЗИРУЕТ; ТЕКСТ UCHAR[ 1 ]; } MESSAGE_RESOURCE_ENTRY, *PMESSAGE_RESOURCE_ENTRY;
Участники
Длина
Определяет длину, в байтах, строки сообщения в этой структуре.
Флаги
Указывает, что строка закодирована в Уникоде если равный величине 0x0001; указывает, что строка закодирована в ANSI если равный величине 0x0000.
Текст[ 1 ]
Массив, который содержит сообщение ошибки или ящика сообщения дисплейного текста. Текст[ 1 ] член является метка-заполнителем для массива переменной длины Текста.
Смотри Также
MESSAGE_RESOURCE_BLOCK, MESSAGE_RESOURCE_DATA
|
|
|
|