На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

ModifyWorldTransform



The ModifyWorldTransform function changes the world transformation for a device context using the specified mode.

BOOL ModifyWorldTransform(

HDC hdc, // handle of device context
CONST XFORM *lpXform, // address of transformation data
DWORD iMode // modification mode
);


Parameters

hdc

Specifies the device context.

lpXform

Points to an XFORM structure used to modify the world transformation for the given device context.

iMode

Specifies how the transformation data modifies the current world transformation. This parameter must be one of the following values:

Value Description
MWT_IDENTITY Resets the current world transformation by using the identity matrix. If this mode is specified, the XFORM structure pointed to by lpXform is ignored.
MWT_LEFTMULTIPLY Multiplies the current transformation by the data in the XFORM structure. (The data in the XFORM structure becomes the left multiplicand, and the data for the current transformation becomes the right multiplicand.)
MWT_RIGHTMULTIPLY Multiplies the current transformation by the data in the XFORM structure. (The data in the XFORM structure becomes the right multiplicand, and the data for the current transformation becomes the left multiplicand.)


Return Values

If the function succeeds, the return value is nonzero.
If the function fails, the return value is zero.

Remarks

The ModifyWorldTransform function will fail unless graphics mode for the specified device context has been set to GM_ADVANCED by previously calling the SetGraphicsMode function. Likewise, it will not be possible to reset the graphics mode for the device context to the default GM_COMPATIBLE mode, unless world transform has first been reset to the default identity transform by calling SetWorldTransform or ModifyWorldTransform.

See Also

GetWorldTransform, SetWorldTransform, SetGraphicsMode, XFORM


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

ModifyWorldTransform



Функция ModifyWorldTransform изменяет мировое преобразование для контекста устройства, использовавшего определенный способ.

BOOL ModifyWorldTransform(

HDC hdc, // РУЧКА контекста устройства CONST XFORM *lpXform, // адрес данных преобразования DWORD iMode // режим модификации
);


Параметры

hdc

Определяет контекст устройства.

lpXform

Точки на структуру XFORM использованные, чтобы модифицировать мировое преобразование для данного контекста устройства.

iMode

Определяет как данные преобразования модифицирует текущее мировое преобразование. Этот параметр должен быть одним из следующего величин:

Описание Величины
MWT_IDENTITY Сбрасывает текущее мировое преобразование используя матрицу тождества. Если этот режим определен, структура XFORM указывалась, чтобы lpXform проигнорирован.
MWT_LEFTMULTIPLY Умножает текущее преобразование данными в структуре XFORM. ( Данные в структуре XFORM становится левым сомножителем, и данные для текущего преобразования становится сомножителем права.)
MWT_RIGHTMULTIPLY Умножает текущее преобразование данными в структуре XFORM. ( Данные в структуре XFORM становится сомножителем права, и данные для текущего преобразования становится левым сомножителем.)


Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая.
Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая.

Замечания

Функция ModifyWorldTransform потерпит неудачу если графический режим для определенного контекста устройства не установлен на GM_ADVANCED прежде вызывая функцию SetGraphicsMode. Подобно, это не будет возможным, чтобы восстанавливать графический режим для контекста устройства в по умолчанию режим GM_COMPATIBLE, если мир не превращает сначала восстановлен в по умолчанию тождество превращать вызывая SetWorldTransform или ModifyWorldTransform.

Смотри Также

GetWorldTransform, SetWorldTransform, SetGraphicsMode, XFORM


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz