На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Multiple Threads and GDI Objects



To enhance performance, access to graphics device interface (GDI) objects (such as palettes, device contexts, regions, and the like) is not serialized. This creates a potential danger for processes that have multiple threads sharing these objects. For example, if one thread deletes a GDI object while another thread is using it, the results are unpredictable. This danger can be avoided simply by not sharing GDI objects. If sharing is unavoidable (or desirable), the application must provide its own mechanisms for synchronizing access. For more information about synchronizing access, see Synchronizing Execution of Multiple Threads.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Кратное Заправляет и Объекты GDI



Для того, чтобы повышать исполнение, иметь доступ к графическому интерфейсу устройства (GDI) объекты (как например, палитры, контексты устройства, регионов, и тому подобное), не изданы сериями. Это создает потенциальную опасность для процессов, что иметь многочисленную резьбу, использовавшую эти объекты. Например, если один резьба удаляет объект GDI тогда как другая резьба использует это, результаты непредсказуемые. Эта опасность может аннулироваться просто не используя объекты GDI. Если разделение неизбежное (или желательно), приложение должно обеспечить свои собственные механизмы для синхронизации доступа. Более подробно о синхронизации доступа, смотри Синхронизацию Выполнения Многочисленной Резьбы.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz