На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Multitasking



A multitasking operating system divides the available processor time among the processes or threads that need it. Windows is designed for preemptive multitasking; it allocates a processor time slice to each thread it executes. The currently executing thread is suspended when its time slice elapses, allowing another thread to run. When the system switches from one thread to another, it saves the context of the preempted thread and restores the saved context of the next thread in the queue.

The length of the time slice depends on the operating system and the processor. Because each time slice is small (approximately 20 milliseconds), multiple threads appear to be executing at the same time. This is actually the case on multiprocessor systems, where the executable threads are distributed among the available processors. However, you must use caution when using multiple threads in an application, because system performance can decrease if there are too many threads.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Multitasking



multitasking Операционная система делит доступное время процессора среди процессов или заправляет, что нужно это. Окно разработано для упреждающего multitasking; это распределяет вырезку времени процессора в каждую резьбу, которая это выполняет. К настоящему времени выполняющая резьба приостановлена когда вырезка времени истекает, допускающая другая резьба, чтобы работать. Когда система переключает из одной резьбы на другое, она сохраняет контекст захваченной резьбы и восстанавливает сохраненный контекст следующей резьбы в очередь.

Длина вырезки времени зависит от операционной системы и процессор. Поскольку всякий раз, когда вырезка небольшая (приблизительно 20 миллисекунд), многочисленная резьба оказывается выполняется в то же самое время. Это - действительно случай во многопроцессорных системах, где выполняемая резьба распространена среди доступных процессоров. Тем не менее, Вы должны проявить осмотрительность при использовании многочисленной резьбы в приложении, поскольку системное исполнение может уменьшиться если есть слишком много резьбы.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz