На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Nonrooted and Rooted Explorers



Your namespace extension can be implemented in either of two ways and there is no set criteria for determining which to use. Rather, it depends only on your evaluation of which is more logical and better suited to your particular application.

You can implement your extension so the user can browse into it using the standard Explorer. In this case, your new namespace is presented as a sub-namespace to the system namespace already there. Since the Desktop is the root folder of the system's namespace, it also serves this purpose for your extension. Accordingly, your extension resides within the existing hierarchy of objects on the desktop and appears to the user as just another item in the system namespace.
On the other hand, if you analyze your application and determine that a completely separate namespace makes more sense, you can choose to implement your extension in just this way. However, the user will not be able to browse into it without running a special instance of the Explorer rooted in an item of your choosing. The rooted Explorer's top level is referred to as a junction point. It can be a file or a folder but if the extension uses anything as a junction point, it is by definition "rooted" because the Explorer does not support exploring directly into files.

As noted earlier, whether you choose to implement your extension as rooted or nonrooted is largely situational. There is no hard-and-fast rule. If your extension logically blends into the existing hierarchy of objects, a nonrooted Explorer might be best. If not, it will probably be better to implement a rooted Explorer with a specific file as your entry point to the new namespace,


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Nonrooted И Прикованные Исследователи



Ваше namespace расширение может осуществляться любым из двух способов и нет установившее критерии для определения какое, чтобы использовать. Предпочтительно, это зависит только от вашей оценки из которой - более логическая и лучшая подходящая в вашем конкретном приложении.

Вы можете осуществить ваше расширение, так что потребитель может просмотреться в это используя стандартного Исследователя. В этом случае, ваш новый namespace представлено как под-namespace на системный namespace уже там. С тех пор как Настольная система является корневой папкой система namespace, она также обслуживает эту цель для вашего расширения. Соответственно, ваше расширение находится в пределах существующей иерархии объектов в настольной системе и появляется потребителю как просто другой пункт в системном namespace.
С другой стороны,, если Вы анализируете ваше приложение и определяете, что полностью отдельный namespace делает более значением, Вы можете решить осуществлять ваше расширение в точном таким образом. Тем не менее, потребитель не будет способным просмотреться в это не выполняя специальный пример Исследователя образовывался в пункте вашего выбора. Верхний уровень прикованного Исследователя называется соединительную точку. Это может быть файлом или папка но если расширение использует что-нибудь как соединительная точка, оно - определением "образованным" поскольку Исследователь не поддерживает изучение непосредственно в файлы.

Как отмечено более ранним, решаете Вы осуществлять ваше расширение как образовано или nonrooted в основном, ситуационное. Нет трудно-и-быстрые правила. Если ваше расширение logically смешивается в существующую иерархию объектов, nonrooted Исследователь мог быть наилучшим. Если нет, это вероятно будет лучшим, чтобы осуществлять прикованного Исследователя со специфическим файлом как ваша точка входа на новый namespace,


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz