На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Opening and Displaying a .BMP File



In the sample application, a user is able to open a .BMP file that contains a bitmapped image and display that image in the client area of the application's window. The user selects the file to be opened when the application displays the Open dialog box. (For more information about the Open dialog box, see Common Dialog Box Library.)

After the user selects a file and closes the dialog box, the file and path names are stored in members of the OPENFILENAME structure. The application uses this data to open the appropriate file and retrieve the bitmap header and data. The following code sample can be used to retrieve this data.

/* Retrieve a handle identifying the file. */

hfbm = CreateFile(ofn.lpstrFile, GENERIC_READ,
FILE_SHARE_READ, (LPSECURITY_ATTRIBUTES) NULL,
OPEN_EXISTING, FILE_ATTRIBUTE_READONLY,
(HANDLE) NULL);

/* Retrieve the BITMAPFILEHEADER structure. */

ReadFile(hfbm, &bmfh, sizeof(BITMAPFILEHEADER),
&dwRead, (LPOVERLAPPED)NULL);

/* Retrieve the BITMAPFILEHEADER structure. */

ReadFile(hfbm, &bmih, sizeof(BITMAPINFOHEADER),

&dwRead, (LPOVERLAPPED)NULL);

/* Allocate memory for the BITMAPINFO structure. */

hmem1 = GlobalAlloc(GHND,
sizeof(BITMAPINFOHEADER) +
((1<
lpbmi = GlobalLock(hmem1);

/*
* Load BITMAPINFOHEADER into the BITMAPINFO
* structure.
*/

lpbmi->bmiHeader.biSize = bmih.biSize;
lpbmi->bmiHeader.biWidth = bmih.biWidth;
lpbmi->bmiHeader.biHeight = bmih.biHeight;
lpbmi->bmiHeader.biPlanes = bmih.biPlanes;

lpbmi->bmiHeader.biBitCount = bmih.biBitCount;
lpbmi->bmiHeader.biCompression = bmih.biCompression;
lpbmi->bmiHeader.biSizeImage = bmih.biSizeImage;
lpbmi->bmiHeader.biXPelsPerMeter = bmih.biXPelsPerMeter;
lpbmi->bmiHeader.biYPelsPerMeter = bmih.biYPelsPerMeter;
lpbmi->bmiHeader.biClrUsed = bmih.biClrUsed;
lpbmi->bmiHeader.biClrImportant = bmih.biClrImportant;

/*
* Retrieve the color table.
* 1 << bmih.biBitCount == 2 ^ bmih.biBitCount
*/


ReadFile(hfbm, lpbmi->bmiColors,
((1< &dwRead, (LPOVERLAPPED) NULL);

/*
* Allocate memory for the required number of
* bytes.
*/

hmem2 = GlobalAlloc(GHND,
(bmfh.bfSize - bmfh.bfOffBits));

lpvBits = GlobalLock(hmem2);

/* Retrieve the bitmap data. */

ReadFile(hfbm, lpvBits,
(bmfh.bfSize - bmfh.bfOffBits),
&dwRead, (LPOVERLAPPED) NULL);

/*
* Create a bitmap from the data stored in the

* .BMP file.
*/

hbm = CreateDIBitmap(hdc, &bmih,
CBM_INIT, lpvBits,
lpbmi, DIB_RGB_COLORS);

/*
* Unlock the global memory objects and
* close the .BMP file.
*/

GlobalUnlock(hmem1);
GlobalUnlock(hmem2);
CloseHandle(hfbm);

/* Set the fDisplayBitmap flag. */

if (hbm)
fDisplayBitmap = TRUE;
else
TextOut(hdc, 100, 100, "LoadBitmap Failed", 17);

/* Paint the window (and draw the bitmap). */


GetClientRect(hwnd, &rect);
InvalidateRect(hwnd, &rect, TRUE);
UpdateWindow(hwnd);


Once the bitmap data is retrieved, the bitmapped image can be drawn in the application's client area. The following code sample is used to draw the bitmap.

case WM_PAINT:
BeginPaint(hwnd, &ps);
if (fDisplayBitmap) {
hdcMem = CreateCompatibleDC(ps.hdc);
SelectObject(hdcMem, hbm);
GetObject(hbm, sizeof(BITMAP), (LPSTR) &bm);
BitBlt(ps.hdc, 0, 0, bm.bmWidth, bm.bmHeight,
hdcMem, 0, 0, SRCCOPY);
DeleteDC(hdcMem);
}
EndPaint(hwnd, &ps);
break;



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Открытие и Отображение Файла .BMP



В приложении образца, потребитель способный открыть файл .BMP, который содержит образ bitmapped и отображает, что образ в области клиента прикладного окна. Потребитель выбирается файл, который нужно открываться когда приложение отображает Открытый диалоговый ящик. (Более подробно об Открытом диалоговом ящике, смотри Общий Диалоговый Ящик Library.)

После того, как потребитель выберется файл и закроет диалоговый ящик, файл и имена пути сохранены на участниках структуры OPENFILENAME. Приложение использует эти данные, чтобы открывать подходящий файл и извлекать заголовок побитового отображения и данных. Кодовый образец следующего может быть использован, чтобы извлекать эти данные.

/* Извлеките ручку, опознающую file. */

hfbm = CreateFile(ofn.lpstrFile, GENERIC_READ, FILE_SHARE_READ, (LPSECURITY_ATTRIBUTES) НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ, OPEN_EXISTING, FILE_ATTRIBUTE_READONLY, (РУЧКА) НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ);

/* Извлеките structure. BITMAPFILEHEADER */

ReadFile(hfbm, &bmfh, sizeof(BITMAPFILEHEADER), &dwRead, (LPOVERLAPPED)NULL);

/* Извлеките structure. BITMAPFILEHEADER */

ReadFile(hfbm, &bmih, sizeof(BITMAPINFOHEADER),

&dwRead, (LPOVERLAPPED)NULL);

/* Распределите память для structure. BITMAPINFO */

hmem1 = GlobalAlloc(GHND, sizeof(BITMAPINFOHEADER) + ((1<
lpbmi = GlobalLock(hmem1);

/*
* Загрузите BITMAPINFOHEADER в BITMAPINFO
* структура.
*/

lpbmi->bmiHeader.biSize = bmih.biSize;
lpbmi->bmiHeader.biWidth = bmih.biWidth;
lpbmi->bmiHeader.biHeight = bmih.biHeight;
lpbmi->bmiHeader.biPlanes = bmih.biPlanes;

lpbmi->bmiHeader.biBitCount = bmih.biBitCount;
lpbmi->bmiHeader.biCompression = bmih.biCompression;
lpbmi->bmiHeader.biSizeImage = bmih.biSizeImage;
lpbmi->bmiHeader.biXPelsPerMeter = bmih.biXPelsPerMeter;
lpbmi->bmiHeader.biYPelsPerMeter = bmih.biYPelsPerMeter;
lpbmi->bmiHeader.biClrUsed = bmih.biClrUsed;
lpbmi->bmiHeader.biClrImportant = bmih.biClrImportant;

/*
* Извлеките цветную таблицу.
* 1 << bmih.biBitCount == 2 ^ bmih.biBitCount
*/


ReadFile(hfbm, lpbmi->bmiColors, ((1<
/*
* Распределите память для необходимого числа
* байты.
*/

hmem2 = GlobalAlloc(GHND, (bmfh.bfSize - bmfh.bfOffBits));

lpvBits = GlobalLock(hmem2);

/* Извлеките побитовое отображение data. */

ReadFile(hfbm, lpvBits, (bmfh.bfSize - bmfh.bfOffBits), &dwRead, (LPOVERLAPPED) НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ);

/*
* Создайте побитовое отображение из данных загруженных в the

* файл .BMP.
*/

hbm = CreateDIBitmap(hdc, &bmih, CBM_INIT, lpvBits, lpbmi, DIB_RGB_COLORS);

/*
* Деблокируйте глобальные объекты памяти и
* закройте файл .BMP.
*/

GlobalUnlock(hmem1);
GlobalUnlock(hmem2);
CloseHandle(hfbm);

/* Установите flag. fDisplayBitmap */

если (hbm)
fDisplayBitmap = ИСТИНА;
еще
TextOut(hdc, 100, 100, "LoadBitmap ПОТЕРПЕВШЕЕ неудачу", 17);

/* Закрасьте окно (и сделайте побитовым отображением */


GetClientRect(hwnd, &rect);
InvalidateRect(hwnd, &rect, ИСТИНА);
UpdateWindow(hwnd);


Как только данные побитового отображения будут извлечены, образ bitmapped может быть втянут прикладная область клиента. Кодовый образец следующего использован, чтобы делать побитовым отображением.

случай WM_PAINT: BeginPaint(hwnd, &ps);
если (fDisplayBitmap) { hdcMem = CreateCompatibleDC(ps.hdc);
SelectObject(hdcMem, hbm);
GetObject(hbm, sizeof(ПОБИТОВОЕ отображение), (LPSTR) &bm);
BitBlt(ps.hdc, 0, 0, bm.bmWidth, bm.bmHeight, hdcMem, 0, 0, SRCCOPY);
DeleteDC(hdcMem);
}
EndPaint(hwnd, &ps);
прерывание;



Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz