На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

PALETTEENTRY



The PALETTEENTRY structure specifies the color and usage of an entry in a logical color palette. A logical palette is defined by a LOGPALETTE structure.

typedef struct tagPALETTEENTRY { // pe
BYTE peRed;
BYTE peGreen;
BYTE peBlue;
BYTE peFlags;
} PALETTEENTRY;


Members

peRed

Specifies a red intensity value for the palette entry.

peGreen

Specifies a green intensity value for the palette entry.

peBlue

Specifies a blue intensity value for the palette entry.

peFlags

Specifies how the palette entry is to be used. The peFlags member may be set to NULL or one of the following values:

Value Meaning
PC_EXPLICIT Specifies that the low-order word of the logical palette entry designates a hardware palette index. This flag allows the application to show the contents of the display device palette.
PC_NOCOLLAPSE Specifies that the color be placed in an unused entry in the system palette instead of being matched to an existing color in the system palette. If there are no unused entries in the system palette, the color is matched normally. Once this color is in the system palette, colors in other logical palettes can be matched to this color.
PC_RESERVED Specifies that the logical palette entry be used for palette animation. This flag prevents other windows from matching colors to the palette entry since the color frequently changes. If an unused system-palette entry is available, the color is placed in that entry. Otherwise, the color is not available for animation.


See Also

LOGPALETTE


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

PALETTEENTRY



Структура PALETTEENTRY определяет цвет и использование входа в логической цветной палитре. Логическая палитра определена структурой LOGPALETTE.

typedef struct tagPALETTEENTRY { // pe БАЙТ peRed;
БАЙТ peGreen;
БАЙТ peBlue;
БАЙТ peFlags;
} PALETTEENTRY;


Участники

peRed

Определяет красную величину интенсивности для входа палитры.

peGreen

Определяет зеленую величину интенсивности для входа палитры.

peBlue

Определяет синюю величину интенсивности для входа палитры.

peFlags

Определяет как вход палитры должен быть использован. Член peFlags может быть установлен на НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ или одно из следующего оценивает:

Значение Величины
PC_EXPLICIT Определяет, что младшее слово логического входа палитры определяет аппаратный индекс палитры. Этот флаг позволяет приложение, чтобы показывать содержание дисплейной палитры устройства.
PC_NOCOLLAPSE Определяет, что цвет установлен на неиспользованном входе в системной палитре вместо соответствуемому в существующий цвет в системной палитре. Если нет неиспользованных данных в системной палитре, цвет сочетается нормально. Как только этот цвет будет в системной палитре, цвета в других логических палитрах могут соответствоваться в этот цвет.
PC_RESERVED Определяет, что логический вход палитры использован для оживления палитры. Этот флаг мешает окно чтобы сочетаться цвета на вход палитры с тех пор как цвет часто изменяется. Если системная палитра неиспользованного входа доступна, цвет установлен на этом входе. В противном случае, цвет не доступен для оживления.


Смотри Также

LOGPALETTE


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz