На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Parent and Child Styles



The following styles affect the clipping relationship between a parent window and its child windows, and between a child window and its sibling windows.

Style Description
WS_CLIPCHILDREN Excludes the area occupied by child windows when drawing within the parent window. Use this style when creating the parent window.
WS_CLIPSIBLINGS Clips child windows relative to each other; that is, when a particular child window receives a WM_PAINT message, the WS_CLIPSIBLINGS style clips all other overlapping child windows out of the region of the child window to be updated. If WS_CLIPSIBLINGS is not specified and child windows overlap, it is possible, when drawing within the client area of one child window, to draw within the client area of another neighboring child window.



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Родительские и Стили Ребенка



Следующие стили влияют на вырезать отношение между родительским окном и окном ребенка, и между окном ребенка и окна брата.

Описание Стиля
WS_CLIPCHILDREN Исключает область занятую окном ребенка при чертеже в пределах родительского окна. Используйте этот стиль при создании родительского окна.
WS_CLIPSIBLINGS Вырезает окно ребенка относительно друг друга; то есть, когда конкретное окно ребенка получает сообщение WM_PAINT, стиль WS_CLIPSIBLINGS вырезает все другое окно ребенка перекрытия из региона окна ребенка, который нужно корректироваться. Если WS_CLIPSIBLINGS не определен и перекрытие окна ребенка, возможно, при чертеже в пределах области клиента одного окна ребенка, делать в пределах области клиента другого соседнего окна ребенка.



Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz