На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Pattern Brush



A pattern (or custom) brush is created from an application-defined bitmap or device-independent bitmap (DIB). The following rectangles were painted by using different pattern brushes.


To create a logical pattern brush, an application must first create a bitmap. After creating the bitmap, the application can create the logical pattern brush by calling the CreatePatternBrush or CreateDIBPatternBrushPt function, supplying a handle that identifies the bitmap (or DIB). The brushes that appear in the preceding illustration were created from monochrome bitmaps. For a description of bitmaps, DIBs, and the functions that create them, see Bitmaps.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Щетка Образца



Щетка образца (или обычая) созданы из определенного прикладного побитового отображения или машинонезависимого побитового отображения (DIB). Следующие прямоугольники были закрашены использованием других щеток образца.


Чтобы создавать логическую щетку образца, приложение должно сначала создать побитовое отображение. После создания побитового отображения, приложение может создать логическую щетку образца вызывая CreatePatternBrush или функция CreateDIBPatternBrushPt, поставляющая ручку, которая идентифицирует побитовое отображение (или DIB). Щетки, которые появляются в предыдущей иллюстрации были созданы из монохромных побитовых отображений. Для описания побитовых отображений, DIBs, и функции, которые создают их, смотри Побитовые отображения.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz