На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

PeekConsoleInput



The PeekConsoleInput function reads data from the specified console input buffer without removing it from the buffer.

BOOL PeekConsoleInput(

HANDLE hConsoleInput, // handle to a console input buffer
PINPUT_RECORD lpBuffer, // pointer to the buffer for peek data
DWORD nLength, // number of records to read
LPDWORD lpNumberOfEventsRead // pointer to number of records read
);


Parameters

hConsoleInput

Identifies the input buffer. The handle must have GENERIC_READ access.

lpBuffer

Points to an INPUT_RECORD buffer that receives the input buffer data.

nLength

Specifies the size, in records, of the buffer pointed to by the lpBuffer parameter.

lpNumberOfEventsRead

Points to a 32-bit variable that receives the number of input records read.



Return Values

If the function succeeds, the return value is nonzero.
If the function fails, the return value is zero. To get extended error information, call GetLastError.

Remarks

If the number of records requested exceeds the number of records available in the buffer, the number available is read. If no data is available, the function returns immediately.
Windows NT: This function uses either Unicode characters or 8-bit characters from the console's current codepage. The console's codepage defaults initially to the system's OEM codepage. To change the console's codepage, use the SetConsoleCP or SetConsoleOutputCP functions, or use the chcp or mode con cp select= commands.

See Also

INPUT_RECORD, ReadConsoleInput, SetConsoleCP, SetConsoleOutputCP, WriteConsoleInput


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

PeekConsoleInput



Функция PeekConsoleInput читает данные из определенного консольного входного буфера не удаляя это из буфера.

BOOL PeekConsoleInput(

РУЧКА hConsoleInput, // оперируется в консольный входной буфер PINPUT_RECORD lpBuffer, // указатель в буфер для данных взгляда DWORD nLength, // количества записей, чтобы читать указатель LPDWORD lpNumberOfEventsRead // в количество прочитанных записей
);


Параметры

hConsoleInput

Идентифицирует входной буфер. Ручка должна иметь доступ GENERIC_READ.

lpBuffer

Точки на буфер INPUT_RECORD, что получает входные буферные данные.

nLength

Определяет размер, в записях, буфера указанного, чтобы параметром lpBuffer.

lpNumberOfEventsRead

Точки на 32- битовую переменную, которые получают количество прочитанных входных записей.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая.
Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.

Замечания

Если количество запрошенных записей превышает количество записей доступных в буфере, число доступное прочитан. Если никакие данные не доступно, функция возвращается немедленно.
Windows NT: Эта функция использует или символы Уникода или 8- битовых символов из консольного текущего codepage. Консольный codepage устанавливается по умолчанию первоначально в системный codepage OEM. Для того, чтобы изменять консольный codepage, используйте SetConsoleCP или функции SetConsoleOutputCP, или используйте chcp или жулика режима cp выбирать= команды.

Смотри Также

INPUT_RECORD, ReadConsoleInput, SetConsoleCP, SetConsoleOutputCP, WriteConsoleInput


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz