На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

PlayMetaFile



The PlayMetaFile function displays the picture stored in the given Windows-format metafile on the specified device.

This function is provided for compatibility with 16-bit versions of Windows. Win32-based applications should use the PlayEnhMetaFile function.

BOOL PlayMetaFile(

HDC hdc, // handle to the device context
HMETAFILE hmf // handle to the metafile
);


Parameters

hdc

Identifies a device context.

hmf

Identifies a Windows-format metafile.



Return Values

If the function succeeds, the return value is nonzero.
If the function fails, the return value is zero.

Remarks

A Windows-format metafile does not support the new curve, path, and transformation functions such as PolyBezier, BeginPath, and SetWorldTransform. Applications that use these new functions and use metafiles to store pictures created by these functions should use the enhanced-format metafile functions.
To convert a Windows-format metafile into an enhanced format metafile, use the SetWinMetaFileBits function.

A Windows-format metafile can be played multiple times.
A Windows-format metafile can be embedded in a second Windows-format metafile by calling the PlayMetaFile function and playing the source metafile into the device context for the target metafile.
Any object created but not deleted in the Windows-format metafile is deleted by this function.
To stop this function, an application can call the CancelDC function from another thread to terminate the operation. In this case, the function returns FALSE.

See Also

BeginPath, CancelDC, PolyBezier, SetWinMetaFileBits, SetWorldTransform


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

PlayMetaFile



Функция PlayMetaFile отображает изображение загруженное в данный метафайл формата Windows-на определенное устройство.

Эта функция предусмотрена для совместимости 16- битовыми версиями Windows. базирующиеся приложения Win32 должны использовать функцию PlayEnhMetaFile.

BOOL PlayMetaFile(

HDC hdc, // РУЧКА в контекст устройства HMETAFILE hmf // ручка в метафайл
);


Параметры

hdc

Идентифицирует контекст устройства.

hmf

Идентифицирует метафайл формата Windows-.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая.
Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая.

Замечания

Метафайл формата Windows-не поддерживает новую кривую, путь, и функции преобразования как например, PolyBezier, BeginPath, и SetWorldTransform. Приложения, которые используют эти новые функции и используют метафайлы, чтобы загружать изображения созданные этими функциями должно использовать функции расширенного формата метафайла.
Для того, чтобы преобразовывать метафайл формата Windows-в расширенный метафайл формата, используйте функцию SetWinMetaFileBits.

Метафайл формата Windows-может быть сыгран многочисленное время.
Метафайл формата Windows-может быть вставлен через метафайл формата секунды Windows-вызывая функцию PlayMetaFile и играясь исходный метафайл в контекст устройства для целевого метафайла.
Любой объект создавал но не удаленное в метафайле формата Windows-удален этой функцией.
Чтобы останавливать эту функцию, приложение может назвать функцию CancelDC из другой резьбы, чтобы завершать операцию. В этом случае, функция возвращает ЛОЖЬ.

Смотри Также

BeginPath, CancelDC, PolyBezier, SetWinMetaFileBits, SetWorldTransform


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz