На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

PostThreadMessage



The PostThreadMessage function places (posts) a message in the message queue of the specified thread and then returns without waiting for the thread to process the message.

BOOL PostThreadMessage(

DWORD idThread, // thread identifier
UINT Msg, // message to post
WPARAM wParam, // first message parameter
LPARAM lParam // second message parameter
);


Parameters

idThread

Identifies the thread to which the message will be posted.
The function fails if the specified thread does not have a message queue. The system creates a thread's message queue when the thread makes its first call to one of the Win32 USER or GDI functions. For more information, see the Remarks section.

Msg

Specifies the type of message to be posted.

wParam

Specifies additional message-specific information.

lParam

Specifies additional message-specific information.



Return Values

If the function succeeds, the return value is nonzero.
If the function fails, the return value is zero. To get extended error information, call GetLastError. GetLastError returns ERROR_INVALID_THREAD_ID if idThread is not a valid thread identifier, or if the thread specified by idThread does not have a message queue.

Remarks

The thread to which the message is posted must have created a message queue, or else the call to PostThreadMessage fails. Use one of the following methods to handle this situation:

· Call PostThreadMessage. If it fails, call the Sleep function and call PostThreadMessage again. Repeat until PostThreadMessage succeeds.
· Create an event object, then create the thread. Use the WaitForSingleObject function to wait for the event to be set to the signaled state before calling PostThreadMessage. In the thread to which the message will be posted, call PeekMessage(&msg, NULL, WM_USER, WM_USER, PM_NOREMOVE) to force the system to create the message queue. Set the event, to indicate that the thread is ready to receive posted messages.



The thread to which the message is posted retrieves the message by calling the GetMessage or PeekMessage function. The hwnd member of the returned MSG structure is NULL.

See Also

GetCurrentThreadId, GetMessage, GetWindowThreadProcessId, MSG, PeekMessage, PostMessage, Sleep, WaitForSingleObject


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

PostThreadMessage



Функция PostThreadMessage устанавливает (посты) сообщение в очереди сообщения определенной резьбы затем не возвращает ждя резьбу, чтобы обрабатывать сообщение.

BOOL PostThreadMessage(

DWORD idThread, // ИДЕНТИФИКАТОР резьбы UINT Msg, // сообщения, чтобы посылать WPARAM wParam, // первый параметр параметра сообщения секунды сообщения LPARAM lParam //
);


Параметры

idThread

Идентифицирует резьбу на которую сообщение будет объявлено.
Функция терпит неудачу если определенная резьба нет имеет очередь сообщения. Система создает очередь сообщения резьбы когда резьба делает своим первым вызовом один из ПОТРЕБИТЕЛЯ Win32 или функциями GDI. Более подробно, смотри секцию Замечаний.

Msg

Определяет тип сообщения, которое нужно объявляться.

wParam

Определяет дополнительную сообщенюю-специфическую информацию.

lParam

Определяет дополнительную сообщенюю-специфическую информацию.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая.
Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, вызовите GetLastError. GetLastError ВОЗВРАЩАЕТ ERROR_INVALID_THREAD_ID если idThread - не правильный идентификатор резьбы, или если резьба определенная idThread нет имеет очередь сообщения.

Замечания

Резьба на которую сообщение объявлено, должно создать очередь сообщения, или иначе вызов на PostThreadMessage терпит неудачу. Используйте один из следующих методов, чтобы оперировать эту ситуацию:

Вызов PostThreadMessage. Если это терпит неудачу, вызовите функцию Сна и вызывайте PostThreadMessage снова. Повторение пока PostThreadMessage не добьется успеха.
Создавать объект события затем создавать резьбу. Используйте функцию WaitForSingleObject, чтобы ждать событие, которое нужно быть установлено в сигнальное состояние перед разговором PostThreadMessage. В резьбе на которую сообщение будет объявлено, вызвано PeekMessage(&msg, НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ, WM_USER, WM_USER, PM_NOREMOVE), чтобы заставлять систему, чтобы создавать очередь сообщения. Установите событие, чтобы указывать, что резьба готовая получить объявленные сообщения.



Резьба на которую сообщение объявлено извлекать сообщение вызывая GetMessage или функция PeekMessage. Элемент hwnd возвращанной структуры MSG НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН.

Смотри Также

GetCurrentThreadId, GetMessage, GetWindowThreadProcessId, MSG, PeekMessage, PostMessage, Sleep, WaitForSingleObject


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz