На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Predefined Mapping Modes



Of the six predefined mapping modes, one is device dependent (MM_TEXT) while the remaining five (MM_HIENGLISH, MM_LOENGLISH, MM_HIMETRIC, MM_LOMETRIC, and MM_TWIPS) are device independent.

The default mapping mode is MM_TEXT. One logical unit equals one pixel. Positive x is to the right, and positive y is down. This mode maps directly to the device's coordinate system. The logical-to-physical mapping involves only an offset in x and y that is defined by the application-controlled window and viewport origins. The viewport and window extents are all set to 1, creating a one-to-one mapping.
If your application displays geometric shapes (circles, squares, polygons, and so on), you may want to choose one of the device-independent mapping modes. For example, if you are writing code to provide charting capabilities for a spreadsheet application and want to guarantee that the diameter of each pie chart is 2 inches, you can choose the MM_LOENGLISH mapping mode and call the appropriate functions to draw and fill the chart. By specifying MM_LOENGLISH, you guarantee that the diameter of the chart is consistent on any display or printer. If you were to choose MM_TEXT instead of MM_LOENGLISH, a chart that appears circular on a VGA display would appear elliptical on an EGA display and would appear very small on a 300 dpi (dots per inch) laser printer.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Встроенное Распределение Способов



Шести встроенных распределений способов, один - устройство зависимое (MM_TEXT) тогда как остальное пять (MM_HIENGLISH, MM_LOENGLISH, MM_HIMETRIC, MM_LOMETRIC, и MM_TWIPS), - устройство независимое.

Встроенное распределение способа - MM_TEXT. Один логическое устройство равняется один пиксель. Положительный x - направо, и положительный y - вниз. Этот способ отображается непосредственно в систему координат устройства. Логическое-физическое распределение включается только компенсацию в x и y, которое определено управляемым прикладным окном и viewport началами. viewport И протяженность окна - в полной готовности на 1, создавая взаимно-однозначное распределение.
Если ваше приложение отображает геометрические формы (круги, квадраты, многоугольники, и так далее), Вы можете захотеть выбрать одно из машинонезависимого распределения способов. Например, если Вы пишете код, чтобы обеспечивать планирование возможностей для приложения электронной таблицы и хотеться гарантировать, что диаметр каждой диаграммы пирога - 2 дюйма, Вы можете выбрать MM_LOENGLISH, отображающее способ и называть подходящие функции, чтобы делать и заполнять диаграмму. Определяя MM_LOENGLISH, Вы гарантируете, что диаметр диаграммы последовательный в любом показе или принтере. Если Вы должны выбирать MM_TEXT вместо MM_LOENGLISH, диаграмма, которая появляется циклическим в показе VGA должно появиться эллиптическим в показе EGA и должно появиться очень небольшим на 300 dpi (точки за дюйм) лазерном принтере.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz