На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

PRIVILEGE_SET



The PRIVILEGE_SET structure specifies a set of privileges. It is also used to indicate which, if any, privileges are held by a user or group requesting access to an object.

typedef struct _PRIVILEGE_SET { // ps
DWORD PrivilegeCount;
DWORD Control;
LUID_AND_ATTRIBUTES Privilege[ANYSIZE_ARRAY];
} PRIVILEGE_SET;


Members

PrivilegeCount

Specifies the number of privileges in the privilege set.

Control

Specifies a control flag related to the privileges. The PRIVILEGE_SET_ALL_NECESSARY control flag is currently defined. It indicates that all of the specified privileges must be held by the process requesting access. If this flag is not set, the presence of any privileges in the user's access token grants the access.

Privilege

Specifies an array of LUID_AND_ATTRIBUTES structures describing the set's privileges. The following attributes are defined for privileges:

Attribute Description
SE_PRIVILEGE_ENABLED_BY_DEFAULT
The privilege is enabled by default.
SE_PRIVILEGE_ENABLED
The privilege is enabled.
SE_PRIVILEGE_USED_FOR_ACCESS
The privilege was used to gain access to an object or service. This flag is used to identify the relevant privileges in a set passed by a client application that may contain unnecessary privileges.


Remarks

A privilege is used to control access to an object or service more strictly than is typical with discretionary access control. A system manager uses privileges to control which users are able to manipulate system resources. An application uses privileges when it changes a system-wide resource, such as when it changes the system time or shuts down the system.

See Also

PrivilegeCheck, LUID, LUID_AND_ATTRIBUTES


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

PRIVILEGE_SET



Структура PRIVILEGE_SET определяет набор привилегий. Также имеет обыкновение, чтобы указывать какое, если имеется в наличии, привилегии подержаны потребителем или сгруппированы прося доступ к объекту.

typedef struct _PRIVILEGE_SET { // ps DWORD PrivilegeCount;
УПРАВЛЕНИЕ DWORD;
Привилегия LUID_AND_ATTRIBUTES[ANYSIZE_ARRAY];
} PRIVILEGE_SET;


Участники

PrivilegeCount

Определяет количество привилегий в установленной привилегии.

Управление

Определяет что управляющий флаг имел отношение к привилегиям. Управляющий флаг PRIVILEGE_SET_ALL_NECESSARY к настоящему времени определен. Это указывает, что все определившее, что привилегии должны быть подержаны процессом, просящим доступ. Если этот флаг не установлен, присутствие любых привилегий в признаке доступа потребителя предоставляет доступ.

Привилегия

Определяет массив структур LUID_AND_ATTRIBUTES описывая привилегии набора. Следующие атрибуты определены для привилегий:

Припишите Description SE_PRIVILEGE_ENABLED_BY_DEFAULT привилегия приспосабливается по умолчанию.
SE_PRIVILEGE_ENABLED привилегия приспособлена.
SE_PRIVILEGE_USED_FOR_ACCESS
Привилегия была использована, чтобы приобретать доступ к объекту или услуге. Этот флаг использован, чтобы идентифицировать важные привилегии в наборе пройденном приложением клиента, которое может содержать необязательные привилегии.


Замечания

Привилегия использована, чтобы управлять доступом к объекту или услуга более строго чем типичное с дискреционным управлением доступа. Системный менеджер использует привилегии, чтобы управлять какими потребителями способные манипулировать системными ресурсами. Приложение использует привилегии когда оно изменяет системный-широкий ресурс, как например, когда это изменяет системное время или отключает систему.

Смотри Также

PrivilegeCheck, LUID, LUID_AND_ATTRIBUTES


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz