На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

PulseEvent



The PulseEvent function provides a single operation that sets (to signaled) the state of the specified event object and then resets it (to nonsignaled) after releasing the appropriate number of waiting threads.

BOOL PulseEvent(

HANDLE hEvent // handle of event object
);


Parameters

hEvent

Identifies the event object. The CreateEvent or OpenEvent function returns this handle.
Windows NT: The handle must have EVENT_MODIFY_STATE access. For more information, see Interprocess Synchronization Objects.



Return Values

If the function succeeds, the return value is nonzero.
If the function fails, the return value is zero. To get extended error information, call GetLastError.

Remarks

For a manual-reset event object, all waiting threads that can be released immediately are released. The function then resets the event object's state to nonsignaled and returns.
For an auto-reset event object, the function resets the state to nonsignaled and returns after releasing a single waiting thread, even if multiple threads are waiting.
If no threads are waiting, or if no thread can be released immediately, PulseEvent simply sets the event object's state to nonsignaled and returns.

Note that for a thread using the multiple-object wait functions to wait for all specified objects to be signaled, PulseEvent can set the event object's state to signaled and reset it to nonsignaled without causing the wait function to return. This happens if not all of the specified objects are simultaneously signaled.

See Also

CreateEvent, OpenEvent, ResetEvent, SetEvent


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

PulseEvent



Функция PulseEvent обеспечивает единственное действие, которое устанавливает (на сигнализированное) состояние определенного объекта случая затем восстанавливает это (на nonsignaled) после того, как освобождение подходящего номера ожидания заправится.

BOOL PulseEvent(

РУЧКА РУЧКИ hEvent // объекта случая
);


Параметры

hEvent

Идентифицирует объект случая. CreateEvent Или функциональный возврат OpenEvent этой ручки.
Окно NT: ручка должна иметь доступ EVENT_MODIFY_STATE. Более подробно, смотри Межпроцессовые Объекты Синхронизации.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая.
Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.

Замечания

Для руководства-восстановившего объект события, все ожидание резьбы, что может быть выпущено, немедленно выпущено. Функция затем сбрасывает объектное состояние события на nonsignaled и возвращается.
Для авто-восстановившее объект события, функция сбрасывает состояние на nonsignaled и возвращается после освобождения единственного ожидания резьбы, даже если бы многочисленная резьба ожидается.
Если никакая резьба не ожидает, или если никакая резьба не может выпускаться немедленно, PulseEvent просто устанавливает объектное состояние события на nonsignaled и возвращается.

Отметьте, что для резьбы, использовавшей многочисленные-объектные функции ожидания, чтобы ждать все определившие объекты против сигнализирован, PulseEvent может установить объектное состояние события на сигнализированное и восстановившее это на nonsignaled не вызывая функцию ожидания, чтобы возвращаться. Это случается если не все определившее, что объекты одновременно сигнализированы.

Смотри Также

CreateEvent, OpenEvent, ResetEvent, SetEvent


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz