На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

ReadConsole



The ReadConsole function reads character input from the console input buffer and removes it from the buffer.

BOOL ReadConsole(

HANDLE hConsoleInput, // handle of a console input buffer
LPVOID lpBuffer, // address of buffer to receive data
DWORD nNumberOfCharsToRead, // number of characters to read
LPDWORD lpNumberOfCharsRead, // address of number of characters read
LPVOID lpReserved // reserved
);


Parameters

hConsoleInput

Identifies the console input buffer. The handle must have GENERIC_READ access.

lpBuffer

Points to a buffer that receives the data read from the console input buffer.

nNumberOfCharsToRead

Specifies the number of characters to read. Because the function can read either 2-byte Unicode or 1-byte ANSI characters, the size of the buffer pointed to by the lpBuffer parameter should be at least nNumberOfCharsToRead * sizeof(TCHAR).

lpNumberOfCharsRead

Points to a 32-bit variable that receives the number of characters actually read.

lpReserved

Reserved; must be NULL.



Return Values

If the function succeeds, the return value is nonzero.
If the function fails, the return value is zero. To get extended error information, call GetLastError.

Remarks

ReadConsole reads keyboard input from a console's input buffer. It behaves like the ReadFile function, except that it can read in either Unicode (wide-character) or ANSI mode. To have applications that maintain a single set of sources compatible with both modes, use ReadConsole rather than ReadFile
. Although ReadConsole can only be used with a console input buffer handle, ReadFile can be used with other handles (such as files or pipes). ReadConsole fails if used with a standard handle that has been redirected to be something other than a console handle.

All of the input modes that affect the behavior of ReadFile have the same effect on ReadConsole. To retrieve and set the input modes of a console input buffer, use the GetConsoleMode and SetConsoleMode functions.
If the input buffer contains input events other than keyboard events (such as mouse events or window-resizing events), they are discarded. Those events can only be read by using the ReadConsoleInput function.
Windows NT: This function uses either Unicode characters or 8-bit characters from the console's current codepage. The console's codepage defaults initially to the system's OEM codepage. To change the console's codepage, use the SetConsoleCP or SetConsoleOutputCP functions, or use the chcp or mode con cp select= commands.

See Also

GetConsoleMode, ReadConsoleInput, ReadFile, SetConsoleCP, SetConsoleMode, SetConsoleOutputCP, WriteConsole


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

ReadConsole



Функция ReadConsole читает символьному вкладу из консольного входного буфера и удалений это из буфера.

BOOL ReadConsole(

РУЧКА hConsoleInput, // ручка консоли вводят буфер LPVOID lpBuffer, // адрес буфера, чтобы получать данные DWORD nNumberOfCharsToRead, // количество символов, чтобы читать LPDWORD lpNumberOfCharsRead, // адрес количества символов был прочитан LPVOID lpReserved // зарезервированное
);


Параметры

hConsoleInput

Идентифицирует консольный входной буфер. Ручка должна иметь доступ GENERIC_READ.

lpBuffer

Точки на буфер, которые получают данные прочитанные из консольного входного буфера.

nNumberOfCharsToRead

Определяет количество символов, чтобы читаться. Поскольку функция может прочитать или 2- байтовый Уникод или 1- байтовые символы ANSI, размер буфера указанного, чтобы параметром lpBuffer должны быть по крайней мере nNumberOfCharsToRead * sizeof(TCHAR).

lpNumberOfCharsRead

Точки на 32- битовую переменную, которые получают количество действительно прочитанных символов.

lpReserved

Зарезервированное; должно быть НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая.
Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.

Замечания

ReadConsole ЧИТАЕТ ввод данных с клавиатуры из консольного входного буфера. Это ведется себя подобно функции ReadFile, за исключением того это это может прочитаться в или Уникод (широкий-символ) или режим ANSI. Для того, чтобы иметь приложения, которые поддерживают единственную установку источников совместимую с обоими режимами, используйте ReadConsole а не ReadFile. Хотя ReadConsole может только использован консольной входной буферной ручкой, ReadFile может быть использован другими ручками (как например, файлы или трубы). ReadConsole ТЕРПИТ неудачу если использовано стандартной ручкой, которая переназначена, чтобы быть что-то кроме консольной ручки.

Все входные режимы на которые влияют поведение ReadFile иметь тот же эффект на ReadConsole. Для того, чтобы извлекать и устанавливать входные режимы консольного входного буфера, используйте GetConsoleMode и функции SetConsoleMode.
Если входной буфер содержит входные события кроме клавишных событий (как например, события мыши или менять размеры окна-события), они отвергнуты. Те события могут только прочитаны используя функцию ReadConsoleInput.
Windows NT: Эта функция использует или символы Уникода или 8- битовых символов из консольного текущего codepage. Консольный codepage устанавливается по умолчанию первоначально в системный codepage OEM. Для того, чтобы изменять консольный codepage, используйте SetConsoleCP или функции SetConsoleOutputCP, или используйте chcp или жулика режима cp выбирать= команды.

Смотри Также

GetConsoleMode, ReadConsoleInput, ReadFile, SetConsoleCP, SetConsoleMode, SetConsoleOutputCP, WriteConsole


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz