На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Reading and Writing Blocks of Characters and Attributes



The ReadConsoleOutput function copies a rectangular block of character and color attribute data from a console screen buffer into a destination buffer. The function treats the destination buffer as a two-dimensional array of CHAR_INFO structures. Similarly, the WriteConsoleOutput function copies a rectangular block of character and color attribute data from a source buffer to a console screen buffer. For more information about reading from or writing to rectangular blocks of screen buffer cells, see Input and Output Methods.

The following example uses the CreateConsoleScreenBuffer function to create a new screen buffer. After the SetConsoleActiveScreenBuffer function makes this the active screen buffer, a block of characters and color attributes is copied from the top two rows of the SDTOUT screen buffer into a temporary buffer. The data is then copied from the temporary buffer into the new active screen buffer. When the application is finished using the new screen buffer, it calls SetConsoleActiveScreenBuffer to restore the original STDOUT screen buffer.

#include

VOID main(void) {
HANDLE hStdout, hNewScreenBuffer;
SMALL_RECT srctReadRect;
SMALL_RECT srctWriteRect;
CHAR_INFO chiBuffer[160]; // [2][80];
COORD coordBufSize;
COORD coordBufCoord;
BOOL fSuccess;

/*
* Get a handle of the STDOUT screen buffer to copy from and
* create a new screen buffer to copy to.
*/

hStdout = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
hNewScreenBuffer = CreateConsoleScreenBuffer(

GENERIC_READ | /* read-write access */
GENERIC_WRITE,
0, /* not shared */
NULL, /* no security attributes */
CONSOLE_TEXTMODE_BUFFER, /* must be TEXTMODE */
NULL); /* reserved; must be NULL */
if (hStdout == INVALID_HANDLE_VALUE ||
hNewScreenBuffer == INVALID_HANDLE_VALUE)
MyErrorExit("CreateConsoleScreenBuffer");


/* Make the new screen buffer the active screen buffer. */

if (! SetConsoleActiveScreenBuffer(hNewScreenBuffer) )
MyErrorExit("SetConsoleActiveScreenBuffer");

/* Set the source rectangle. */

srctReadRect.Top = 0; /* top left: row 0, col 0 */
srctReadRect.Left = 0;
srctReadRect.Bottom = 1; /* bot. right: row 1, col 79 */
srctReadRect.Right = 79;

/* The temporary buffer size is 2 rows x 80 columns. */


coordBufSize.Y = 2;
coordBufSize.X = 80;

/*
* The top left destination cell of the temporary buffer is
* row 0, col 0.
*/

coordBufCoord.X = 0;
coordBufCoord.Y = 0;

/* Copy the block from the screen buffer to the temp. buffer. */

fSuccess = ReadConsoleOutput(
hStdout, /* screen buffer to read from */
chiBuffer, /* buffer to copy into */
coordBufSize, /* col-row size of chiBuffer */

coordBufCoord, /* top left dest. cell in chiBuffer */
&srctReadRect); /* screen buffer source rectangle */
if (! fSuccess)
MyErrorExit("ReadConsoleOutput");

/* Set the destination rectangle. */

srctWriteRect.Top = 10; /* top lt: row 10, col 0 */
srctWriteRect.Left = 0;
srctWriteRect.Bottom = 11; /* bot. rt: row 11, col 79 */
srctWriteRect.Right = 79;

/* Copy from the temporary buffer to the new screen buffer. */


fSuccess = WriteConsoleOutput(
hNewScreenBuffer, /* screen buffer to write to */
chiBuffer, /* buffer to copy from */
coordBufSize, /* col-row size of chiBuffer */
coordBufCoord, /* top left src cell in chiBuffer */
&srctWriteRect); /* dest. screen buffer rectangle */
if (! fSuccess)
MyErrorExit("WriteConsoleOutput");
Sleep(10000);

/* Restore the original active screen buffer. */


if (! SetConsoleActiveScreenBuffer(hStdout))
MyErrorExit("SetConsoleActiveScreenBuffer");

}



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Чтение и Пиша Блоков Символов и Атрибутов



Функция ReadConsoleOutput копирует прямоугольного блока символьных и цветных вспомогательных данных из консольного экранного буфера в буфер расположения. Функция рассматривает буфер расположения как двумерный массив структур CHAR_INFO. Аналогично, функция WriteConsoleOutput копирует прямоугольного блока символьных и цветных вспомогательных данных от исходного буфера до консольного экранного буфера. Более подробно о чтении из или пишась прямоугольным блокам экранных буферных ячеек, смотри Входные и Выходные Методы.

Следующий пример использует функцию CreateConsoleScreenBuffer, чтобы создавать новый экранный буфер. После того, как функция SetConsoleActiveScreenBuffer сделает это активным экранным буфером, блок символов и цветные атрибуты скопированы из верхних двух колонок экранного буфера SDTOUT во временный буфер. Данные - затем скопированное из временного буфера в новый активный экранный буфер. Когда приложение завершено используя новый экранный буфер, оно называет SetConsoleActiveScreenBuffer, чтобы восстанавливать оригинальный экранный буфер STDOUT.

#include

НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ основа(пустота) { РУЧКА hStdout, hNewScreenBuffer;
SMALL_RECT srctReadRect;
SMALL_RECT srctWriteRect;
CHAR_INFO chiBuffer[160]; // [2][80];
COORD coordBufSize;
COORD coordBufCoord;
BOOL fSuccess;

/*
* Получите ручку экранного буфера STDOUT, чтобы копироваться из и
* создайте новый экранный буфер, чтобы копировать, чтобы.
*/

hStdout = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
hNewScreenBuffer = CreateConsoleScreenBuffer(

GENERIC_READ | /* прочитайте-доступ записи */ GENERIC_WRITE,
0, /* не распространенное */ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ, /* никакая безопасность не приписывается */ CONSOLE_TEXTMODE_BUFFER, /* должно быть TEXTMODE */ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ); /* зарезервированное; должно быть НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО */ если (hStdout == INVALID_HANDLE_VALUE || hNewScreenBuffer == INVALID_HANDLE_VALUE) MyErrorExit("CreateConsoleScreenBuffer");


/* Сделайте новым экраном буферизовать активный экран buffer. */

если (! SetConsoleActiveScreenBuffer(hNewScreenBuffer) ) MyErrorExit("SetConsoleActiveScreenBuffer");

/* Установите источник rectangle. */

srctReadRect.Верх = 0; /* верх оставил: колонка 0, col 0 */ srctReadRect.Оставившее = 0;
srctReadRect.Низ = 1; /* bot. право: колонка 1, col 79 */ srctReadRect.Право = 79;

/* Временный буферный размер - 2 колонки x 80 columns. */


coordBufSize.Y = 2;
coordBufSize.X = 80;

/*
* Верх оставивший ячейку расположения временного буфера
* погребите 0, col 0.
*/

coordBufCoord.X = 0;
coordBufCoord.Y = 0;

/* Скопируйте блока от экранного буфера до temp. buffer. */

fSuccess = ReadConsoleOutput( hStdout, /* Экранный буфер, чтобы читать из */ chiBuffer, /* буфер, чтобы копировать в */ coordBufSize, /* размер col- колонки chiBuffer */

coordBufCoord, /* ВЕРХ оставил dest. ячейку в chiBuffer */ &srctReadRect); /* буферный исходный прямоугольник экрана */ если (! fSuccess) MyErrorExit("ReadConsoleOutput");

/* Установите расположение rectangle. */

srctWriteRect.Верх = 10; /* завершите lt: колонка 10, col 0 */ srctWriteRect.Оставившее = 0;
srctWriteRect.Низ = 11; /* bot. rt: колонка 11, col 79 */ srctWriteRect.Право = 79;

/* Скопируйте временный буфер на новый экран buffer. */


fSuccess = WriteConsoleOutput( hNewScreenBuffer, /* Экранный буфер, чтобы записывать, чтобы */ chiBuffer, /* буфер, чтобы копировать из */ coordBufSize, /* размер col- колонки chiBuffer */ coordBufCoord, /* верх оставил src ячейку в chiBuffer */ &srctWriteRect); /* dest. экранный буферный прямоугольник */ если (! fSuccess) MyErrorExit("WriteConsoleOutput");
Спать(10000);

/* Восстановите оригинальный активный экран buffer. */


если (! SetConsoleActiveScreenBuffer(hStdout)) MyErrorExit("SetConsoleActiveScreenBuffer");

}



Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz