|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
RealizePalette
The RealizePalette function maps palette entries from the current logical palette to the system palette.
UINT RealizePalette(
HDC hdc // handle of device context );
Parameters
hdc
Identifies the device context (DC) into which a logical palette has been selected.
Return Values
If the function succeeds, the return value is the number of entries in the logical palette mapped to the system palette. If the function fails, the return value is GDI_ERROR. To get extended error information, call GetLastError.
Remarks
An application can determine whether a device supports palette operations by calling the GetDeviceCaps function and specifying the RASTERCAPS constant. The RealizePalette function modifies the palette for the device associated with the specified device context. If the device context is a memory DC, the color table for the bitmap selected into the DC is modified. If the device context is a display DC, the physical palette for that device is modified. A logical color palette is a buffer between color-intensive applications and the system, allowing these applications to use as many colors as needed without interfering with colors displayed by other windows.
When an application's window has the focus and it calls the RealizePalette function, Windows attempts to realize as many of the requested colors as possible. The same is also true for applications with inactive windows.
See Also
CreatePalette, GetDeviceCaps, SelectPalette
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
RealizePalette
Функция RealizePalette отображает данные палитры от текущей логической палитры до системной палитры.
UINT RealizePalette(
HDC hdc // РУЧКА контекста устройства );
Параметры
hdc
Идентифицирует контекст устройства (DC) в который логическая палитра выбрана.
Обратные Величины
Если функция добивается успеха, обратная величина является номером данных в логической палитре отображенной в системную палитру. Если функция терпит неудачу, обратная величина - GDI_ERROR. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.
Замечания
Приложение может определить поддерживает устройство операции палитры вызывая функцию GetDeviceCaps и определяя константу RASTERCAPS. Функция RealizePalette модифицирует палитру для устройства связанного определенным контекстом устройства. Если контекст устройства - память DC, цветная таблица для побитового отображения выбранного в DC модифицированы. Если контекст устройства является дисплеем DC, физическая палитра для этого устройства модифицирована. Логическая цветная палитра является буфером между цветными-интенсивными приложениями и система, допускающими эти приложения, чтобы использовать как много цветов как и требуется не создаваясь помехи с цветами отображенными другим окном.
Когда прикладное окно имеет фокус и, оно называет функцию RealizePalette, попытки Windows, чтобы реализовывать как многие запрошенные цвета по возможности. Тот же - также истина для приложений с неактивным окном.
Смотри Также
CreatePalette, GetDeviceCaps, SelectPalette
|
|
|
|
| |