На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

REPASTESPECIAL



Contains information identifying whether the display aspect of a pasted object should be based on the content of the object or the icon that represent the object.

typedef struct _repastespecial {
DWORD dwAspect; // display aspect for object
DWORD dwParam; // aspect data
} REPASTESPECIAL;


Members

dwAspect

Display aspect. Can be DVASPECT_CONTENT if the aspect of the pasted object is based on the content of the object, or DVASPECT_ICON if the aspect is based on the icon view of the object.

dwParam

Aspect data. If dwAspect is DVASPECT_ICON, this member contains the handle to the metafile with the icon view of the object.




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

REPASTESPECIAL



Содержит информацию, опознающую должен дисплейный аспект вставленного объекта быть основан в содержимом объекта или иконка, которые представляют объект.

typedef struct _repastespecial { DWORD dwAspect; // отобразите аспект для объекта DWORD dwParam; // данные аспекта } REPASTESPECIAL;


Участники

dwAspect

Дисплейный аспект. Может быть DVASPECT_CONTENT если аспект вставленного объекта основан в содержимом объекта, или DVASPECT_ICON если аспект основан в иконном виде объекта.

dwParam

Данные Аспекта. Если dwAspect - DVASPECT_ICON, этот элемент содержит ручку в метафайл с иконным видом объекта.




Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz