На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Scrolling a Bitmap with the WM_CREATE Message



When the WM_CREATE message is processed, the variables required for scrolling are initialized. Use the CreateCompatibleDC function to create a compatible device context (DC), the CreateBitmap function to create a bitmap, and the SelectObject function to select the bitmap for the DC. Note that a compatible DC is also known as a memory DC.

The device-specific information about the display device is retrieved. If a compatible DC is created for the screen, as in the example, use the GetDeviceCaps function to get this information. The information includes the number of adjacent color bits per pixel, the number of color planes, and the height and width of the DC.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Прокрутка Побитового отображения с Сообщением WM_CREATE



Когда сообщение WM_CREATE обработано, переменные необходимые для прокрутки инициализированы. Используйте функцию CreateCompatibleDC, чтобы создавать совместимый контекст устройства (DC), функция CreateBitmap, чтобы создавать побитовое отображение, и функцию SelectObject, чтобы выбираться побитовое отображение для DC. Отметьте, что совместимый DC также известный как память DC.

Зависящая от устройства информация о дисплейном устройстве извлечена. Если совместимый DC создан для экрана, как в примере, использовать функцию GetDeviceCaps, чтобы получать эту информацию. Информация включает количество смежных цветных битов за пиксель, номер планов цвета, и высота и ширина DC.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz