|
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
SetConsoleActiveScreenBuffer
The SetConsoleActiveScreenBuffer function sets the specified screen buffer to be the currently displayed console screen buffer.
BOOL SetConsoleActiveScreenBuffer(
HANDLE hConsoleOutput // handle of console screen buffer );
Parameters
hConsoleOutput
Identifies a console screen buffer.
Return Values
If the function succeeds, the return value is nonzero. If the function fails, the return value is zero. To get extended error information, call GetLastError.
Remarks
A console can have multiple screen buffers. SetConsoleActiveScreenBuffer determines which one is displayed. You can write to an inactive screen buffer and then use SetConsoleActiveScreenBuffer to display the buffer's contents.
See Also
CreateConsoleScreenBuffer
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
SetConsoleActiveScreenBuffer
Функция SetConsoleActiveScreenBuffer устанавливает определенный экранный буфер, чтобы быть к настоящему времени отображаемым консольным экранным буфером.
BOOL SetConsoleActiveScreenBuffer(
РУЧКА РУЧКИ hConsoleOutput // консольного экранного буфера );
Параметры
hConsoleOutput
Идентифицирует консольный экранный буфер.
Обратные Величины
Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая. Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.
Замечания
Консоль может иметь многочисленные экранные буферы. SetConsoleActiveScreenBuffer ОПРЕДЕЛЯЕТ какое один отображен. Вы можете записать в неактивный экранный буфер затем использовать SetConsoleActiveScreenBuffer, чтобы отображать буферное содержание.
Смотри Также
CreateConsoleScreenBuffer
|
|
|
|