На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

SetConsoleTextAttribute



The SetConsoleTextAttribute function sets the foreground (text) and background color attributes of characters written to the screen buffer by the WriteFile or WriteConsole function, or echoed by the ReadFile or ReadConsole function. This function affects only text written after the function call.

BOOL SetConsoleTextAttribute(

HANDLE hConsoleOutput, // handle of console screen buffer
WORD wAttributes // text and background colors
);


Parameters

hConsoleOutput

Identifies a console screen buffer. The handle must have GENERIC_READ access.

wAttributes

Specifies the foreground and background color attributes. Any combination of the following values can be specified: FOREGROUND_BLUE, FOREGROUND_GREEN, FOREGROUND_RED, FOREGROUND_INTENSITY, BACKGROUND_BLUE, BACKGROUND_GREEN, BACKGROUND_RED, and BACKGROUND_INTENSITY. For example, the following combination of values produces white text on a black background:

FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE


Return Values

If the function succeeds, the return value is nonzero.
If the function fails, the return value is zero. To get extended error information, call GetLastError.

Remarks

To determine the current color attributes of a screen buffer, call the GetConsoleScreenBufferInfo function.

See Also

GetConsoleScreenBufferInfo, ReadConsole, ReadFile, WriteConsole, WriteFile


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

SetConsoleTextAttribute



Функция SetConsoleTextAttribute устанавливает передний план (текст) и цвет фона атрибутов символов написанные в экранный буфер WriteFile или функция WriteConsole, или echoed ReadFile или функция ReadConsole. Эта функция влияет на только текст написанного после функционального вызова.

BOOL SetConsoleTextAttribute(

РУЧКА hConsoleOutput, // ручка консольного экрана буферизуют текст WORD wAttributes // и цвета фона
);


Параметры

hConsoleOutput

Идентифицирует консольный экранный буфер. Ручка должна иметь доступ GENERIC_READ.

wAttributes

Определяет передний план и цвет фона атрибутов. Любая комбинация следующего величин может быть определена: FOREGROUND_BLUE, FOREGROUND_GREEN, FOREGROUND_RED, FOREGROUND_INTENSITY, BACKGROUND_BLUE, BACKGROUND_GREEN, BACKGROUND_RED, и BACKGROUND_INTENSITY. Например, следующая комбинация величин производит белый текст на черном фоне:

FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE


Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая.
Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.

Замечания

Для того, чтобы определять текущие цветные атрибуты экранного буфера, назовите функцию GetConsoleScreenBufferInfo.

Смотри Также

GetConsoleScreenBufferInfo, ReadConsole, ReadFile, WriteConsole, WriteFile


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz