На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

SetConsoleWindowInfo



The SetConsoleWindowInfo function sets the current size and position of a console screen buffer's window.

BOOL SetConsoleWindowInfo(

HANDLE hConsoleOutput, // handle of console screen buffer
BOOL bAbsolute, // coordinate type flag
CONST SMALL_RECT *lpConsoleWindow // address of new window rectangle
);


Parameters

hConsoleOutput

Identifies a console screen buffer. The handle must have GENERIC_WRITE access.

bAbsolute

Specifies how the coordinates in the structure pointed to by the lpConsoleWindow parameter are used. If bAbsolute is TRUE, the coordinates specify the new upper-left and lower-right corners of the window. If it is FALSE, the coordinates are offsets to the current window-corner coordinates.

lpConsoleWindow

Points to a SMALL_RECT structure that contains values that determine the new upper-left and lower-right corners of the window.



Return Values

If the function succeeds, the return value is nonzero.
If the function fails, the return value is zero. To get extended error information, call GetLastError.

Remarks

The function fails if the specified window rectangle extends beyond the boundaries of the screen buffer. This means that the Top and Left members of the lpConsoleWindow rectangle (or the calculated top and left coordinates, if bAbsolute is FALSE) cannot be less than zero. Similarly, the Bottom and Right members (or the calculated bottom and right coordinates) cannot be greater than (screen buffer height - 1) and (screen buffer width - 1), respectively. The function also fails if the Right member (or calculated right coordinate) is less than or equal to the Left member (or calculated left coordinate) or if the Bottom member (or calculated bottom coordinate) is less than or equal to the Top member (or calculated top coordinate).

For consoles with more than one screen buffer, changing the window location for one screen buffer does not affect the window locations of the other screen buffers.
To determine the current size and position of a screen buffer's window, use the GetConsoleScreenBufferInfo function. This function also returns the maximum size of the window, given the current screen buffer size, the current font size, and the screen size. The GetLargestConsoleWindowSize function returns the maximum window size given the current font and screen sizes, but it does not consider the size of the screen buffer.

SetConsoleWindowInfo can be used to scroll the contents of the screen buffer by shifting the position of the window rectangle without changing its size.

See Also

GetConsoleScreenBufferInfo, GetLargestConsoleWindowSize, SMALL_RECT, ScrollConsoleScreenBuffer


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

SetConsoleWindowInfo



Функция SetConsoleWindowInfo устанавливает текущий размер и позицию консольного экранного буферного окна.

BOOL SetConsoleWindowInfo(

РУЧКА hConsoleOutput, // ручка консольного экрана буферизуют BOOL bAbsolute, // координатный флаг типа CONST SMALL_RECT *адрес lpConsoleWindow // нового прямоугольника окна
);


Параметры

hConsoleOutput

Идентифицирует консольный экранный буфер. Ручка должна иметь доступ GENERIC_WRITE.

bAbsolute

Определяет как координаты в структуре указанной, чтобы параметром lpConsoleWindow использованы. Если bAbsolute - ИСТИНА, координаты определяют новое верхнее левое и более низкое право углов окна. Если это - ЛОЖЬ, координаты являются компенсацией в текущее окно-угол координат.

lpConsoleWindow

Точки на структуру SMALL_RECT, которые содержат величины, которые определяют новое верхнее левое и более низкое право углов окна.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая.
Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.

Замечания

Функция терпит неудачу если определенный прямоугольник окна расширяется за границами экранного буфера. Это означает, что Верх и Оставивший участников прямоугольника lpConsoleWindow (или рассчитанный верх и оставивший координаты, если bAbsolute - ЛОЖЬ), не мочь быть менее чем нуль. Аналогично, Нижние и участники Права (или рассчитанные нижние и координаты права), не мочь быть больше, чем (экранная буферная высота - 1) и (экранная буферная ширина - 1), соответственно. Функция также терпит неудачу если элемент Права (или вычислившее координату права), - менее чем или равный налево элемент (или вычисленное оставлять координата) или если элемент Низа (или вычислившее нижнюю координату), - менее чем или равный элементу Верха (или вычислившее верхнюю координату).

Для консолей более чем с одно экранный буфер, изменяющих позицию окна для одного экранного буфера не влияет на позиции окна других экранных буферов.
Для того, чтобы определять текущий размер и позицию экранного буферного окна, используйте функцию GetConsoleScreenBufferInfo. Эта функция также возвращает максимальный размер окна, давшего текущий экранный буферный размер, текущий шрифтовой размер, и экранный размер. Функция GetLargestConsoleWindowSize возвращает максимальный размер окна давший текущие шрифтовые и экранные размеры, но это не рассматривает размер экранного буфера.

SetConsoleWindowInfo МОЖЕТ быть использован, чтобы перемещать содержание экранного буфера сдвигая позицию прямоугольника окна не изменяя размер.

Смотри Также

GetConsoleScreenBufferInfo, GetLargestConsoleWindowSize, SMALL_RECT, ScrollConsoleScreenBuffer


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz