На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

SetMapMode



The SetMapMode function sets the mapping mode of the specified device context. The mapping mode defines the unit of measure used to transform page-space units into device-space units, and also defines the orientation of the device's x and y axes.

int SetMapMode(

HDC hdc, // handle of device context
int fnMapMode // new mapping mode
);


Parameters

hdc

Identifies the device context.

fnMapMode

Specifies the new mapping mode. It can be any one of the following values:

Value Description
MM_ANISOTROPIC Logical units are mapped to arbitrary units with arbitrarily scaled axes. Use the SetWindowExtEx and SetViewportExtEx functions to specify the units, orientation, and scaling that you want.
MM_HIENGLISH Each logical unit is mapped to 0.001 inch. Positive x is to the right; positive y is up.
MM_HIMETRIC Each logical unit is mapped to 0.01 millimeter. Positive x is to the right; positive y is up.
MM_ISOTROPIC Logical units are mapped to arbitrary units with equally scaled axes; that is, one unit along the x-axis is equal to one unit along the y-axis. Use the SetWindowExtEx and SetViewportExtEx functions to specify the units and the orientation of the axes that you want. Graphics device interface (GDI) makes adjustments as necessary to ensure the x and y units remain the same size (for example, if you set the window extent, the viewport will be adjusted to keep the units isotropic).
MM_LOENGLISH Each logical unit is mapped to 0.01 inch. Positive x is to the right; positive y is up.
MM_LOMETRIC Each logical unit is mapped to 0.1 millimeter. Positive x is to the right; positive y is up.
MM_TEXT Each logical unit is mapped to one device pixel. Positive x is to the right; positive y is down.
MM_TWIPS Each logical unit is mapped to one twentieth of a printer's point (1/1440 inch, also called a "twip"). Positive x is to the right; positive y is up.


Return Values

If the function succeeds, the return value identifies the previous mapping mode.
If the function fails, the return value is zero.

Remarks

The MM_TEXT mode allows applications to work in device pixels, whose size varies from device to device.
The MM_HIENGLISH, MM_HIMETRIC, MM_LOENGLISH, MM_LOMETRIC, and MM_TWIPS modes are useful for applications drawing in physically meaningful units (such as inches or millimeters).
The MM_ISOTROPIC mode ensures a 1:1 aspect ratio.
The MM_ANISOTROPIC mode allows the x-coordinates and y-coordinates to be adjusted independently.

See Also

GetMapMode, SetViewportExtEx, SetViewportOrgEx, SetWindowExtEx, SetWindowOrgEx


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

SetMapMode



Функция SetMapMode устанавливает отображающий способ определенного контекста устройства. Отображающий способ определяет устройство меры использованной, чтобы превращать страничные-космические устройства на устройство-космические устройства и также определять ориентацию устройство x и y оси.

int SetMapMode(

HDC hdc, // РУЧКА контекста устройства int новое распределение способа fnMapMode //
);


Параметры

hdc

Идентифицирует контекст устройства.

fnMapMode

Определяет новое распределение способа. Это может быть любым из следующего величин:

Описание Величины
Логические устройства MM_ANISOTROPIC отображены на произвольные устройства с произвольно масштабированными осями. Используйте SetWindowExtEx и функции SetViewportExtEx, чтобы определять устройства, ориентацию, и масштабируя, который Вы хотите.
MM_HIENGLISH Каждого логического устройства отображено на 0.001 дюймов. Положительный x - направо; положительный y - по.
MM_HIMETRIC Каждого логического устройства отображено в 0.01 миллиметров. Положительный x - направо; положительный y - по.
Логические устройства MM_ISOTROPIC отображены на произвольные устройства с одинаково масштабированными осями; то есть, одно устройство вдоль x-axis равняется одному устройству вдоль y-axis. Используйте SetWindowExtEx и функции SetViewportExtEx, чтобы определять устройства и ориентация осей, которые Вы хотите. Графический интерфейс устройства (GDI), делает установками как необходимый гарантировать что x и y устройства остаются тем же размером (например, если Вы установили бы протяженность окна, viewport будет скорректирован, чтобы держать устройства isotropic).
MM_LOENGLISH Каждого логического устройства отображено на 0.01 дюймов. Положительный x - направо; положительный y - по.
MM_LOMETRIC Каждого логического устройства отображено в 0.1 миллиметров. Положительный x - направо; положительный y - по.
MM_TEXT Каждого логического устройства отображено на один пиксель устройства. Положительный x - направо; положительный y - вниз.
MM_TWIPS Каждого логического устройства отображено, чтобы один двадцатый точки принтера (1/1440 дюймов, также названных "twip"). Положительный x - направо; положительный y - по.


Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина идентифицирует предшествующее распределение способа.
Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая.

Замечания

Способ MM_TEXT позволяет, чтобы работать на пикселях устройства, чей размер изменяется от устройства до устройства.
MM_HIENGLISH, MM_HIMETRIC, MM_LOENGLISH, MM_LOMETRIC, И способы MM_TWIPS полезные для приложений, втягивающих физически значимые устройства (как например, дюймы или миллиметры).
Способ MM_ISOTROPIC гарантирует 1:1 отношение свободной длины к высоте.
Способ MM_ANISOTROPIC допускает x-coordinates и y-coordinates, чтобы быть скорректированн независимо.

Смотри Также

GetMapMode, SetViewportExtEx, SetViewportOrgEx, SetWindowExtEx, SetWindowOrgEx


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz