|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
SetMenu
The SetMenu function assigns a new menu to the specified window.
BOOL SetMenu(
HWND hWnd, // handle of window HMENU hMenu // handle of menu );
Parameters
hWnd
Identifies the window to which the menu is to be assigned.
hMenu
Identifies the new menu. If this parameter is NULL, the window's current menu is removed.
Return Values
If the function succeeds, the return value is nonzero. If the function fails, the return value is zero. To get extended error information, call GetLastError.
Remarks
The window is redrawn to reflect the menu change. The SetMenu function replaces the previous menu, if any, but it does not destroy it. An application should call the DestroyMenu function to accomplish this task.
See Also
DestroyMenu, GetMenu
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
SetMenu
Функция SetMenu назначает новое меню в определенное окно.
BOOL SetMenu(
HWND hWnd, // РУЧКА ручки окна HMENU hMenu // меню );
Параметры
hWnd
Идентифицирует окно на которое меню должно быть назначено.
hMenu
Идентифицирует новое меню. Если этот параметр НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, текущее меню окна удалено.
Обратные Величины
Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая. Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.
Замечания
Окно - redrawn, чтобы отражать изменение меню. Функция SetMenu заменяет предшествующее меню, если имеется в наличии, но она не уничтожает это. Приложение должно называть функцию DestroyMenu, чтобы выполнять эту задачу.
Смотри Также
DestroyMenu, GetMenu
|
|
|
|
| |