На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Setting the Owner-Drawn Flag



You cannot define an owner-drawn menu item in your application's resource-definition file. Instead, you must create a new menu item or modify an existing one by using the MFT_OWNERDRAW menu flag.

You can use the InsertMenuItem or SetMenuItemInfo function to specify an owner-drawn menu item. Use InsertMenuItem to insert a new menu item at the specified position in a menu bar or menu. Use SetMenuItemInfo to change the contents of a menu.
When calling these two functions, you must specify the address of a MENUITEMINFO structure, giving the properties of the new menu item or the properties you want to change for an existing menu item. To make an item an owner-drawn item, specify the MIIM_TYPE value for the fMask member and the MFT_OWNERDRAW value for the fType member.

By setting the appropriate members of the MENUITEMINFO structure, you can associate an application-defined value, which is called item data, with each menu item. To do so, specify the MIIM_DATA value for the fMask member and the application-defined value for the dwItemData member.
You can use item data with any type of menu item, but it is particularly useful for owner-drawn items. For example, suppose a structure contains information used to draw a menu item. An application might use the item data for a menu item to store a pointer to the structure. The item data is sent to the menu's owner window with the WM_MEASUREITEM and WM_DRAWITEM messages. To retrieve the item data for a menu at any time, use the GetMenuItemInfo function.

Applications written for earlier versions of Windows can continue to call AppendMenu, InsertMenu, or ModifyMenu to assign the MF_OWNERDRAW flag to an owner-drawn menu item.
When you call any of these three functions, you can pass a 32-bit value as the lpNewItem parameter. This value can represent any information that is meaningful to your application, and that will be available to your application when the item is to be displayed. For example, the value could contain a pointer to a structure; the structure, in turn, might contain a text string and the handle of a logical font that your application will use to draw the string.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Установка Флага Owner-Drawn



Вы не можете определить пункт меню сделанного владельца в вашем прикладном ресурсе-определении файла. Взамен, Вы должны создать новый пункт меню или модифицировать существующий один используя флаг меню MFT_OWNERDRAW.

Вы можете использовать InsertMenuItem или функцию SetMenuItemInfo, чтобы определять пункт меню сделанного владельца. Используйте InsertMenuItem, чтобы включать новому пункту меню в определенной позиции в зоне меню или меню. Используйте SetMenuItemInfo, чтобы изменять содержание меню.
При вызове этих двух функции, Вы должны определить адрес структуры MENUITEMINFO, дающей свойства нового пункта меню или свойства Вы хотите заменить существующий пункт меню. Для того, чтобы делать пункт сделанным пунктом владельца, определите величину MIIM_TYPE для элемента fMask и величину MFT_OWNERDRAW для элемента fType.

Устанавливая подходящих участников структуры MENUITEMINFO, Вы можете соединить определенную прикладную величину, которая названа данные пункта, с каждым пунктом меню. Для того, чтобы делать так, определите величине MIIM_DATA для элемента fMask и определенная прикладная величина для элемента dwItemData.
Вы можете использовать данные пункта с любым типом пункта меню, но это особенно полезное для сделанных пунктов владельца. Например, полагайте, что структура будет содержать информацию использованную, чтобы делать пунктом меню. Приложение могло использовать данные пункта для пункта меню, чтобы загружать указатель в структуру. Данные пункта посланы в окно владельца меню с WM_MEASUREITEM и сообщениями WM_DRAWITEM. Для того, чтобы извлекать данные пункта для меню в любое время, используйте функцию GetMenuItemInfo.

Приложения записанные для более ранних версий Windows могут остаться вызывать AppendMenu, InsertMenu, или ModifyMenu, чтобы назначать флаг MF_OWNERDRAW в пункт меню сделанного владельца.
Когда Вы вызываете любая из этих трех функций, Вы можете передать 32- битовую величину как параметр lpNewItem. Эта величина может представить любую информацию, которая значимая в вашем приложении, и, что быть пригодным для вашего приложения когда пункт должен быть отображен. Например, величина могла бы содержать указатель в структуру; структура, в свою очередь, могла содержать текстовую строку и ручка логического шрифта, что ваше приложение использует, чтобы делать строкой.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz