На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

SetWorldTransform



The SetWorldTransform function sets a two-dimensional linear transformation between world space and page space for the specified device context. This transformation can be used to scale, rotate, shear, or translate graphics output.

BOOL SetWorldTransform(

HDC hdc, // handle of device context
CONST XFORM *lpXform // address of transformation data
);


Parameters

hdc

Identifies the device context.

lpXform

Points to an XFORM structure that contains the transformation data.



Return Values

If the function succeeds, the return value is nonzero.
If the function fails, the return value is zero.

Remarks

For any coordinates (x, y) in world space, the transformed coordinates in page space (x', y') can be determined by the following algorithm:

x' = x * eM11 + y * eM21 + eDx,
y' = x * eM12 + y * eM22 + eDy,


where the transformation matrix is represented by the following:

| eM11 eM12 0 |
| eM21 eM22 0 |
| eDx eDy 1 |


The mapping mode (defined by the current window and viewport extents origins) serves to define units and scales.
The world transformation is usually used to scale or rotate logical images in a device-independent way.
The default world transformation is the identity matrix with zero offset.
The SetWorldTransform function will fail unless the graphics mode for the given device context has been set to GM_ADVANCED by previously calling the SetGraphicsMode function. Likewise, it will not be possible to reset the graphics mode for the device context to the default GM_COMPATIBLE mode, unless the world transformation has first been reset to the default identity transformation by calling SetWorldTransform or ModifyWorldTransform.

See Also

GetWorldTransform, ModifyWorldTransform, SetGraphicsMode, SetMapMode, SetViewportExtEx, SetViewportOrgEx, SetWindowExtEx, SetWindowOrgEx, XFORM


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

SetWorldTransform



Функция SetWorldTransform устанавливает двумерному линейному преобразованию между мировым пространством и страничным пространством для определенного контекста устройства. Это преобразование может быть использовано, чтобы масштабировать, вращать, стричь, или переводиться графический выход.

BOOL SetWorldTransform(

HDC hdc, // РУЧКА контекста устройства CONST XFORM *адрес lpXform // данных преобразования
);


Параметры

hdc

Идентифицирует контекст устройства.

lpXform

Точки на структуру XFORM, которые содержат данные преобразования.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая.
Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая.

Замечания

Для любых координат (x, y) в мировом пространстве, преобразованные координаты в страничном пространстве (x', y'), могут быть определены следующим алгоритмом:

x' = x * eM11 y + * eM21 + eDx, y' = x * eM12 y + * eM22 + eDy,


где матрица преобразования представлена следующим:

| eM11 eM12 0 | | eM21 eM22 0 | | eDx eDy 1 |


Отображающий режим (определенное текущим окном и viewport началами протяженности), обслуживается, чтобы определять устройства и весы.
Мировое преобразование обычно использовано, чтобы масштабировать или вращать логические образы в машинонезависимом пути.
По умолчанию мировое преобразование является матрицей тождества с нулевым смещением.
Функция SetWorldTransform потерпит неудачу если графический режим для данного контекста устройства не установлен на GM_ADVANCED прежде вызывая функцию SetGraphicsMode. Подобно, это не будет возможным, чтобы восстанавливать графический режим для контекста устройства в по умолчанию режим GM_COMPATIBLE, если мировое преобразование сначала не восстановлено в по умолчанию преобразование тождества вызывая SetWorldTransform или ModifyWorldTransform.

Смотри Также

GetWorldTransform, ModifyWorldTransform, SetGraphicsMode, SetMapMode, SetViewportExtEx, SetViewportOrgEx, SetWindowExtEx, SetWindowOrgEx, XFORM


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz