|
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
SMALL_RECT
The SMALL_RECT structure defines the coordinates of the upper left and lower right corners of a rectangle.
typedef struct _SMALL_RECT { // srct SHORT Left; SHORT Top; SHORT Right; SHORT Bottom; } SMALL_RECT;
Members
Left
Specifies the x-coordinate of the upper left corner of the rectangle.
Top
Specifies the y-coordinate of the upper left corner of the rectangle.
Right
Specifies the x-coordinate of the lower right corner of the rectangle.
Bottom
Specifies the y-coordinate of the lower right corner of the rectangle.
Remarks
This structure is used by console functions to specify rectangular areas of console screen buffers, where the coordinates specify the rows and columns of screen-buffer character cells.
See Also
RECT, RECTL
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
SMALL_RECT
Структура SMALL_RECT определяет координаты верхних левых и правых нижних углов прямоугольника.
typedef struct _SMALL_RECT { // srct ПЕРЕМЫЧКА Осталась; КОРОТКИЙ Верх; ШУНТИРУЙТЕСЬ Вправо; КОРОТКИЙ Низ; } SMALL_RECT;
Участники
Оставленное
Определяет x-coordinate верхнего левого угла прямоугольника.
Верх
Определяет y-coordinate верхнего левого угла прямоугольника.
Право
Определяет x-coordinate правого нижнего угла прямоугольника.
Низ
Определяет y-coordinate правого нижнего угла прямоугольника.
Замечания
Эта структура использована консольными функциями, чтобы определять прямоугольные области консольных экранных буферов, где координаты определяют колонки и колонны экранных-буферных символьных ячеек.
Смотри Также
RECT, RECTL
|
|
|
|