|
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
SOLOGFONT
Contains information that defines a logical font for use with vector graphics output. The lfHeight and lfWidth members must be in the same logical units as all of the other drawing commands. For a description of the members, see the LOGFONT structure.
typedef struct SOLOGFONTtag { INT lfHeight; // font height INT lfWidth; // font width INT lfEscapement; // angle of text line INT lfOrientation; // angle of character baseline INT lfWeight; // font weight BYTE lfItalic; // italics BYTE lfUnderline; // underline BYTE lfStrikeOut; // strikeout BYTE lfCharSet; // character set
BYTE lfOutputPrecision; // output precision BYTE lfClipPrecision; // clipping precision BYTE lfQuality; // output quality BYTE lfPitchAndFamily; // pitch and family of font BYTE lfFaceName[SOLF_FACESIZE]; // typeface name of font } SOLOGFONT, VWPTR *PSOLOGFONT;
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
SOLOGFONT
Содержит информацию, которая определяет логический шрифт для использования с векторным графическим выходом. lfHeight И участники lfWidth должны быть на тех же логических устройствах как весь другой чертеж команд. Для описания участников, смотри структуру LOGFONT.
typedef struct SOLOGFONTtag { INT lfHeight; // шрифтовая высота INT lfWidth; // шрифтовой широтный lfEscapement INT; // угол текстовой строки INT lfOrientation; // угол символьной базовой строки INT lfWeight; // шрифтовой вес BYTE lfItalic; // италик BYTE lfUnderline; // подчеркните BYTE lfStrikeOut; // разрядка BYTE lfCharSet; // набор символов
БАЙТ lfOutputPrecision; // выходная точность BYTE lfClipPrecision; // lfQuality прецизионного БАЙТА отсечения; // выходной БАЙТ качества lfPitchAndFamily; // шаг и семейство шрифта BYTE lfFaceName[SOLF_FACESIZE]; // тип шрифта имени шрифта } SOLOGFONT, VWPTR *PSOLOGFONT;
|
|
|
|