На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

SOTRANSFORM



Contains information about a transformation for use with vector graphics output.

typedef struct SOTRANSFORMtag {
WORD wTransformFlags; // see below
SOPOINT Origin; // see below
INT xOffset; // see below
INT yOffset; // see below
SORATIO xScale; // see below
SORATIO yScale; // see below
SORATIO xSkew; // see below
SORATIO ySkew; // see below
SOANGLE RotationAngle; // see below
} SOTRANSFORM, VWPTR *PSOTRANSFORM;


Members

wTransformFlags

Type of transformation. This member can be a combination of these values:

SOTF_NOTRANSFORM SOTF_XSKEW
SOTF_ROTATE SOTF_YOFFSET
SOTF_XOFFSET SOTF_YSCALE
SOTF_XSCALE SOTF_YSKEW


TSOTF_ROTATE may be combined only with SOTF_XOFFSET and SOTF_YOFFSET. In addition, no other values may be combined with SOTF_NOTRANSFORM.

Origin

Point of origin for all transformations, except for SOTF_XOFFSET and SOTF_YOFFSET.

xOffset and yOffset

Offset values to use for the SOTF_XOFFSET and OTF_YOFFSET transformations. The x and y members of this value are added to the x- and y-coordinates of all points in the transformed object.

xScale

Ratio to use for SOTF_XSCALE transformations. This ratio is used to scale the image on the x-axis from the given origin. To set this member, use the SOSETRATIO macro.

yScale

Ratio to use for SOTF_YSCALE transformations. This ratio is used to scale the image on the y-axis from the given origin. To set this member, use the SOSETRATIO macro.

xSkew

Ratio to use for SOTF_XSKEW transformations. This ratio used to skew the image horizontally from the given origin. To set this member, use the SOSETRATIO macro.

ySkew

Ratio to use for SOTF_YSKEW transformations. This ratio used to skew the image vertically from the given origin. To set this member, use the SOSETRATIO macro.

RotationAngle

Angle, in tenths of a degree, to use for SOTF_ROTATE transformations. All points are rotated this many degrees about the given origin. This value must be set by using the SOANGLETENTHS macro. A SOANGLE variable should not be set directly. Additional macros will be made available as needed.

The transformation equation follows.

x' = Origin.x + (xScale * (x-Origin.x)) + (xSkew*(y-Origin.y)) + xOffset
y' = Origin.y + (yScale * (y-Origin.y)) + (ySkew*(x-Origin.x)) + yOffset





Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

SOTRANSFORM



Содержит информацию о преобразовании для использования с векторным графическим выходом.

typedef struct SOTRANSFORMtag { WORD wTransformFlags; // видьте ниже Начало SOPOINT; // видьте ниже INT xOffset; // видьте ниже INT yOffset; // видьте ниже SORATIO xScale; // видьте ниже SORATIO yScale; // видьте ниже SORATIO xSkew; // видьте ниже SORATIO ySkew; // видьте ниже SOANGLE RotationAngle; // видьте ниже } SOTRANSFORM, VWPTR *PSOTRANSFORM;


Участники

wTransformFlags

Тип преобразования. Этот элемент может быть комбинацией этих величин:

SOTF_NOTRANSFORM SOTF_XSKEW SOTF_ROTATE SOTF_YOFFSET SOTF_XOFFSET SOTF_YSCALE SOTF_XSCALE SOTF_YSKEW


TSOTF_ROTATE может объединяться только с SOTF_XOFFSET и SOTF_YOFFSET. Кроме того, никакие другие величины не могут быть объединены SOTF_NOTRANSFORM.

Начало

Точка начала для всех преобразований, за исключением SOTF_XOFFSET и SOTF_YOFFSET.

xOffset И yOffset

Величины Смещения, чтобы использоваться для SOTF_XOFFSET и преобразований OTF_YOFFSET. x И y участники этой величины добавлены к x- и y-coordinates всех точек на преобразованном объекте.

xScale

Коэффициент, чтобы использоваться для преобразований SOTF_XSCALE. Этот коэффициент использован, чтобы масштабировать образ на x-axis из данного начала. Для того, чтобы устанавливать этот элемент, используйте макро SOSETRATIO.

yScale

Коэффициент, чтобы использоваться для преобразований SOTF_YSCALE. Этот коэффициент использован, чтобы масштабировать образ на y-axis из данного начала. Для того, чтобы устанавливать этот элемент, используйте макро SOSETRATIO.

xSkew

Коэффициент, чтобы использоваться для преобразований SOTF_XSKEW. Этот коэффициент использованный, чтобы перекашивать образ горизонтально из данного начала. Для того, чтобы устанавливать этот элемент, используйте макро SOSETRATIO.

ySkew

Коэффициент, чтобы использоваться для преобразований SOTF_YSKEW. Этот коэффициент использованный, чтобы перекашивать образ вертикально из данного начала. Для того, чтобы устанавливать этот элемент, используйте макро SOSETRATIO.

RotationAngle

Угол, в десятых степени, чтобы использоваться для преобразований SOTF_ROTATE. Все точки вращаны это много градусов о данном начале. Эта величина должна быть установлена используя макро SOANGLETENTHS. Переменная SOANGLE не должна устанавливаться непосредственно. Дополнительные макро будут сделаны доступным как и требуется.

Уравнение преобразования следует.

x' = Origin.x + (xScale * (x-Origin.x)) + (xSkew*(y-Origin.y)) + xOffset y' = Origin.y + (yScale * (y-Origin.y)) + (ySkew*(x-Origin.x)) + yOffset





Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz