|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
SOTRANSFORM
Contains information about a transformation for use with vector graphics output.
typedef struct SOTRANSFORMtag { WORD wTransformFlags; // see below SOPOINT Origin; // see below INT xOffset; // see below INT yOffset; // see below SORATIO xScale; // see below SORATIO yScale; // see below SORATIO xSkew; // see below SORATIO ySkew; // see below SOANGLE RotationAngle; // see below } SOTRANSFORM, VWPTR *PSOTRANSFORM;
Members
wTransformFlags
Type of transformation. This member can be a combination of these values:
SOTF_NOTRANSFORM SOTF_XSKEW SOTF_ROTATE SOTF_YOFFSET SOTF_XOFFSET SOTF_YSCALE SOTF_XSCALE SOTF_YSKEW
TSOTF_ROTATE may be combined only with SOTF_XOFFSET and SOTF_YOFFSET. In addition, no other values may be combined with SOTF_NOTRANSFORM.
Origin
Point of origin for all transformations, except for SOTF_XOFFSET and SOTF_YOFFSET.
xOffset and yOffset
Offset values to use for the SOTF_XOFFSET and OTF_YOFFSET transformations. The x and y members of this value are added to the x- and y-coordinates of all points in the transformed object.
xScale
Ratio to use for SOTF_XSCALE transformations. This ratio is used to scale the image on the x-axis from the given origin. To set this member, use the SOSETRATIO macro.
yScale
Ratio to use for SOTF_YSCALE transformations. This ratio is used to scale the image on the y-axis from the given origin. To set this member, use the SOSETRATIO macro.
xSkew
Ratio to use for SOTF_XSKEW transformations. This ratio used to skew the image horizontally from the given origin. To set this member, use the SOSETRATIO macro.
ySkew
Ratio to use for SOTF_YSKEW transformations. This ratio used to skew the image vertically from the given origin. To set this member, use the SOSETRATIO macro.
RotationAngle
Angle, in tenths of a degree, to use for SOTF_ROTATE transformations. All points are rotated this many degrees about the given origin. This value must be set by using the SOANGLETENTHS macro. A SOANGLE variable should not be set directly. Additional macros will be made available as needed.
The transformation equation follows.
x' = Origin.x + (xScale * (x-Origin.x)) + (xSkew*(y-Origin.y)) + xOffset y' = Origin.y + (yScale * (y-Origin.y)) + (ySkew*(x-Origin.x)) + yOffset
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
SOTRANSFORM
Содержит информацию о преобразовании для использования с векторным графическим выходом.
typedef struct SOTRANSFORMtag { WORD wTransformFlags; // видьте ниже Начало SOPOINT; // видьте ниже INT xOffset; // видьте ниже INT yOffset; // видьте ниже SORATIO xScale; // видьте ниже SORATIO yScale; // видьте ниже SORATIO xSkew; // видьте ниже SORATIO ySkew; // видьте ниже SOANGLE RotationAngle; // видьте ниже } SOTRANSFORM, VWPTR *PSOTRANSFORM;
Участники
wTransformFlags
Тип преобразования. Этот элемент может быть комбинацией этих величин:
SOTF_NOTRANSFORM SOTF_XSKEW SOTF_ROTATE SOTF_YOFFSET SOTF_XOFFSET SOTF_YSCALE SOTF_XSCALE SOTF_YSKEW
TSOTF_ROTATE может объединяться только с SOTF_XOFFSET и SOTF_YOFFSET. Кроме того, никакие другие величины не могут быть объединены SOTF_NOTRANSFORM.
Начало
Точка начала для всех преобразований, за исключением SOTF_XOFFSET и SOTF_YOFFSET.
xOffset И yOffset
Величины Смещения, чтобы использоваться для SOTF_XOFFSET и преобразований OTF_YOFFSET. x И y участники этой величины добавлены к x- и y-coordinates всех точек на преобразованном объекте.
xScale
Коэффициент, чтобы использоваться для преобразований SOTF_XSCALE. Этот коэффициент использован, чтобы масштабировать образ на x-axis из данного начала. Для того, чтобы устанавливать этот элемент, используйте макро SOSETRATIO.
yScale
Коэффициент, чтобы использоваться для преобразований SOTF_YSCALE. Этот коэффициент использован, чтобы масштабировать образ на y-axis из данного начала. Для того, чтобы устанавливать этот элемент, используйте макро SOSETRATIO.
xSkew
Коэффициент, чтобы использоваться для преобразований SOTF_XSKEW. Этот коэффициент использованный, чтобы перекашивать образ горизонтально из данного начала. Для того, чтобы устанавливать этот элемент, используйте макро SOSETRATIO.
ySkew
Коэффициент, чтобы использоваться для преобразований SOTF_YSKEW. Этот коэффициент использованный, чтобы перекашивать образ вертикально из данного начала. Для того, чтобы устанавливать этот элемент, используйте макро SOSETRATIO.
RotationAngle
Угол, в десятых степени, чтобы использоваться для преобразований SOTF_ROTATE. Все точки вращаны это много градусов о данном начале. Эта величина должна быть установлена используя макро SOANGLETENTHS. Переменная SOANGLE не должна устанавливаться непосредственно. Дополнительные макро будут сделаны доступным как и требуется.
Уравнение преобразования следует.
x' = Origin.x + (xScale * (x-Origin.x)) + (xSkew*(y-Origin.y)) + xOffset y' = Origin.y + (yScale * (y-Origin.y)) + (ySkew*(x-Origin.x)) + yOffset
|
|
|
|
| |