|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
SoundSentryProc
The SoundSentryProc function is a library-defined callback function that produces a customized visual signal when the SoundSentry accessibility feature is on and a Windows-based application (or a non-Windows-based application running in a window) generates a sound through the computer's built-in speaker.
LRESULT CALLBACK SoundSentryProc(
DWORD dwMillisec, // duration of visual signal DWORD fdwEffect // effect-type flag );
Parameters
dwMillisec
Specifies the duration, in milliseconds, of the visual signal that is displayed when a Windows-based application (or a non-Windows-based application running in a window) generates a sound.
fdwEffect
Specifies the type of visual signal to display. Currently, this value must always be SSWF_CUSTOM.
Return Values
If the visual signal was or will be displayed correctly, the return value is TRUE. If the signal is asynchronous and the status is not available when the function is called, it should return TRUE. If an error prevented the signal from being displayed, the return value is FALSE. To get extended error information, call GetLastError.
Remarks
The library that contains the SoundSentryProc function must be a 32-bit DLL, and the DLL must export a function with the name "SoundSentryProc." The SoundSentryProc function is called only after an application or library calls the SystemParametersInfo function, specifying the SPI_SETSOUNDSENTRY value and the address of a SOUNDSENTRY structure whose iWindowsEffect member is set to SSWF_CUSTOM.
See Also
SOUNDSENTRY, SystemParametersInfo
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
SoundSentryProc
Функция SoundSentryProc является определенной библиотечной функцией возврата, которая производит модифицировать по заказу пользователя визуальный сигнал когда характеристика доступности SoundSentry находится в и базирующемся приложении Окна (или не-основавшее приложение Окна, работающее в окне), генерирует звук через компьютерного встроенного докладчика.
LRESULT CALLBACK SoundSentryProc(
DWORD dwMillisec, // ДЛИТЕЛЬНОСТЬ визуального эффекта-типа флага сигнала DWORD fdwEffect // );
Параметры
dwMillisec
Определяет длительность, в течение миллисекунд, визуального сигнализировать, что отображен когда базирующееся приложение Окна (или не-основавшее приложение Окна, работающее в окне), генерирует звук.
fdwEffect
Определяет тип визуального сигнала, чтобы отображаться. К настоящему времени, эта величина должна всегда быть SSWF_CUSTOM.
Обратные Величины
Если визуальный сигнал был или отобразится правильно, обратная величина является ИСТИНОЙ. Если сигнал асинхронный и статус не доступен когда функция названа, она должна возвращать ИСТИНУ. Если ошибка предохраняла бы сигнал от отображенное, обратная величина ЛОЖНАЯ. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.
Замечания
Библиотека, которая содержит функцию SoundSentryProc должно быть 32- битом DLL, и DLL должен экспортировать функцию с именем "SoundSentryProc." Функция SoundSentryProc называется только после прикладного или библиотечного вызова функция SystemParametersInfo, определяющая величину SPI_SETSOUNDSENTRY и адрес структуры SOUNDSENTRY, чей элемент iWindowsEffect установлен на SSWF_CUSTOM.
Смотри Также
SOUNDSENTRY, SystemParametersInfo
|
|
|
|
| |