На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Standard C Library Functions



Win32 processes can safely use the standard C library functions (malloc, free, and so on) to manipulate memory. When used with previous versions of Windows, these functions had potential problems that no longer apply to applications using the Win32 API. For example, malloc allocates a fixed pointer that does not take advantage of movable memory. Memory management is no longer a problem because the system is free to manage memory by moving pages of physical memory without affecting the virtual addresses. Similarly, the distinction between near and far pointers is no longer relevant. So, unless you want to allocate discardable memory, it is now reasonable to use the standard C library functions for memory management.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Стандартные Библиотечные Функции C



Win32 обрабатывает может благополучно использовать стандартные библиотечные функции C (malloc, свободный, и так далее), чтобы манипулировать памятью. Когда использовано предшествующими версиями Окна, эти функции имели потенциальные проблемы, что больше не относиться к приложениям, использовавшим Win32 API. Например, malloc распределяет фиксированный указатель, что не имеет преимущество перед подвижной памятью. Управление Памяти не - больше проблема поскольку система свободна, чтобы управлять памятью перемещая страницы физической памяти не влияя на виртуальные адресы. Аналогично, различие между около и дальних указателей больше важное. Так, если Вы не хотите распределить исключаемую память, это теперь разумное, чтобы использовать стандартные библиотечные функции C для управления памяти.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz