На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Streams



You can use streams to transfer data into or out of a rich edit control. A stream is defined by an EDITSTREAM structure, which specifies a buffer and an application-defined callback function.

To read data into a rich edit control (that is, stream the data in), use the EM_STREAMIN message. The control repeatedly calls the application's callback function, which transfers a portion of the data into the buffer each time.
To save the contents of a rich edit control (that is, stream the data out), you can use the EM_STREAMOUT message. The control repeatedly writes to the buffer and then calls the application's callback function. For each call, the callback function saves the contents of the buffer.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Потоки



Вы можете использовать потоки, чтобы передавать данные в или из богатого управления редактирования. Поток определен структурой EDITSTREAM, которая определяет буфер и определенная прикладная функция возврата.

Для того, чтобы читать данные на богатое управление редактирования (то есть, потеките данные в), используйте сообщение EM_STREAMIN. Управление многократно вызывает прикладную функцию возврата, которая передает часть данных в буфер всякий раз, когда.
Чтобы сохранять содержание богатого управления редактирования (то есть, потеките данные), Вы можете использовать сообщение EM_STREAMOUT. Управление многократно записывается в буфер затем вызывает прикладную функцию возврата. Для каждого вызова, функция возврата сохраняет содержание буфера.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz