На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

SymUnDName



The SymUnDName function undecorates a decorated symbol.

BOOL SymUnDName(

IN PIMAGEHLP_SYMBOL Symbol,
IN LPSTR UnDecName,
IN DWORD UnDecNameLength
);


Parameters

Symbol

The symbol for undecoration.

UnDecName

The buffer that contains the undecorated symbol name.

UnDecNameLength

The length in bytes of the UnDecName buffer.



Return Values

If the function succeeds, the return value is TRUE.
If the function fails, then the return value is FALSE. To retrieve extended error information, call GetLastError.

Remarks

The UnDecName buffer contains the undecorated symbol name. However, if the buffer is too small, the name is truncated to UnDecNameLength length.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

SymUnDName



Функция SymUnDName undecorates украшенный символ.

BOOL SymUnDName(

В Символе PIMAGEHLP_SYMBOL, В LPSTR UnDecName, В DWORD UnDecNameLength
);


Параметры

Символ

Символ для undecoration.

UnDecName

Буфер, который содержит undecorated символьное имя.

UnDecNameLength

Длина в байтах буфера UnDecName.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина является ИСТИНОЙ.
Если функция терпит неудачу, тогда обратная величина ЛОЖНАЯ. Для того, чтобы извлекать расширенную информацию ошибки, назовите GetLastError.

Замечания

Буфер UnDecName содержит undecorated символьное имя. Тем не менее, если буфер слишком небольшой, имя исключено на длину UnDecNameLength.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz