На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

System Topic



The System topic provides a context for information of general interest to any DDE client. It is recommended that server applications support the System topic at all times. The System topic is defined in the DDEML.H header file as SZDDESYS_TOPIC.

To determine which servers are present and the kinds of information they can provide, a client application can request a conversation on the System topic upon starting, setting the device name to NULL. Such wildcard conversations are costly in terms of system performance, so they should be kept to a minimum. For more information about initiating DDE conversations, see Conversation Management.
A server must support the following item names within the System topic and any other item names that are useful to a client.

Item Description
SZDDE_ITEM_ITEMLIST A list of the items supported under a non-System topic. (This list may vary from moment to moment and from topic to topic.)
SZDDESYS_ITEM_FORMATS A tab-delimited list of strings representing all clipboard formats potentially supported by the service application. Strings that represent predefined clipboard formats are equivalent to the CF_ values with the "CF_" prefix removed. For example, the CF_TEXT format is represented by the string "TEXT". These strings must be uppercase to further identify them as predefined formats. The list of formats must appear in the order of most rich in content to least rich in content.
For more information about clipboard formats and rendering data, see Clipboard.
SZDDESYS_ITEM_HELP User-readable information of general interest. This item must contain, at a minimum, information on how to use the server application's DDE features. This information may include, but is not limited to, how to specify items within topics, what execute strings the server can perform, what poke transactions are allowed, and how to find help on other System topic items.
SZDDESYS_ITEM_RTNMSG Supporting detail for the most recently used WM_DDE_ACK message. This item is useful when more than 8 bits of application-specific return data are required.
SZDDESYS_ITEM_STATUS An indication of the current status of the server. Typically, this item supports only the CF_TEXT format and contains the Ready or Busy string.
SZDDESYS_ITEM_SYSITEMS A list of the items supported under the System topic by this server.
SZDDESYS_ITEM_TOPICS A list of the topics supported by the server at the current time. (This list may vary from moment to moment.)


These item names are values defined in the DDEML.H header file. To obtain string handles for these strings, an application must use the DDEML string-management functions, just as it would for any other string in a DDEML application. For more information about managing strings, see String Management
.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Системная Тема



Тема Системы обеспечивает контекст для информации общего интереса для любого клиента DDE. Рекомендовано, чтобы приложения сервера поддерживали тему Системы в любое время. Тема Системы определена в файле заголовка DDEML.H как SZDDESYS_TOPIC.

Определять, что какие серверы представляют и типы информации они могут обеспечить, приложение клиента может запросить разговор в теме Системы на запуске, установке имени устройства на НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ. Такая беседа шаблона дорога с точки зрения системного исполнения, так что они должны быть продолжаны минимум. Более подробно о вводящей беседе DDE, смотри Управление Разговора.
Сервер должен поддержать следующие имена пункта в пределах темы Системы и любой другой пункт называет, что полезные клиенту.

Описание Пункта
SZDDE_ITEM_ITEMLIST список пунктов поддерживался под не-темой Системы. (Этот список может измениться с момента в момент и от темы до темы.)
SZDDESYS_ITEM_FORMATS ограниченный список таб. строк, представляющих, что весь буфер форматов потенциально поддерживался приложением услуги. Строки, которые представляют встроенный буфер, форматы являются эквивалентом величинам CF_ с префиксом "CF_" удаленным. Например, формат CF_TEXT представлен строкой "ТЕКСТА". Эти строки должны быть верхний регистр, чтобы продвигать идентифицировать их как встроенные форматы. Список форматов должен появиться в порядке большинство богатый в содержимом, чтобы наименее богатый в содержимом.
Более подробно о буфере форматов и предоставляя данные, смотри Буфер.
SZDDESYS_ITEM_HELP Пользователь-удобочитаемая информация общего интереса. Этот пункт должен содержать, на минимуме, информацию о том как использовать сервер прикладных характеристик DDE. Эта информация может включить, но быть не ограниченная, как, чтобы определять пункты в пределах тем, что выполняет строки, которые сервер может выполнить, какие сделки тычка допущены, и как, чтобы находить подсказку в других пунктах темы Системы.
SZDDESYS_ITEM_RTNMSG, поддерживающий деталь для совсем недавно использованного сообщения WM_DDE_ACK. Этот пункт полезный когда более, чем 8 битов специализированных обратных данных потребовались.
SZDDESYS_ITEM_STATUS указание текущего статуса сервера. Обычно, этот пункт поддерживает только CF_TEXT форматирует и содержит Готовую или Занятую строку.
SZDDESYS_ITEM_SYSITEMS список пунктов поддерживался под темой Системы этим сервером.
SZDDESYS_ITEM_TOPICS список тем поддерживался сервером в текущем времени. (Этот список может измениться с момента в момент.)


Эти имена пункта являются величинами определенными в файле заголовка DDEML.H. Для того, чтобы получать ручки строки для этих строк, приложение должно использовать строку-управление функций DDEML, подобно тому, как это было бы для любой другой строки в приложении DDEML. Более подробно об управляющих строках, смотри Управление Строки
.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz