На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

The main Function



Service programs are generally written as console applications. The entry point of a console application is the main function. The main function receives arguments from the ImagePath value from the registry key for the service.

When the SCM starts a service program, it waits for it to call the StartServiceCtrlDispatcher function. Use the following guidelines.

· A service of type SERVICE_WIN32_OWN_PROCESS should call StartServiceCtrlDispatcher immediately, from its main thread. You can perform any initialization after the service starts, as described in The ServiceMain Function.
· If the service type is SERVICE_WIN32_SHARE_PROCESS and there is common initialization for all services in the program, you can perform the initialization in the main thread before calling StartServiceCtrlDispatcher, as long as it takes less than 30 seconds. Otherwise, you must create another thread to do the common initialization, while the main thread calls StartServiceCtrlDispatcher. You should still perform any service-specific initialization as described in The ServiceMain Function.



The StartServiceCtrlDispatcher function takes a SERVICE_TABLE_ENTRY structure for each service contained in the process. Each structure specifies the service name and the entry point for the service.
If StartServiceCtrlDispatcher succeeds, the calling thread does not return until all running services in the process have terminated. The SCM sends control requests to this thread through a named pipe. The thread acts as a control dispatcher, performing the following tasks:

· Create a new thread to call the appropriate entry point when a new service is started.
· Call the appropriate Handler function to handle service control requests.



For more information, see Writing a Service Program's main Function.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Основная Функция



Программы Услуги обычно написаны как консольные приложения. Точка входа консольного приложения является основной функцией. Основная функция получает аргументы из величины ImagePath из ключа регистрации для услуги.

Когда SCM начинает с программы услуги, это ждет это, чтобы называть функцию StartServiceCtrlDispatcher. Используйте следующие руководящие принципы.

Услуга типа SERVICE_WIN32_OWN_PROCESS должна называть StartServiceCtrlDispatcher немедленно, из своей основной резьбы. Вы можете выполнить любую инициализацию после того, как услуга начнет, как описано в Функции ServiceMain.
Если тип услуги - SERVICE_WIN32_SHARE_PROCESS и есть общая инициализация для всех услуг в программе, Вы можете выполнить инициализацию в основной резьбе перед вызовом StartServiceCtrlDispatcher, так же долго (длиной) как, которую он берет менее чем 30 секунд. В противном случае, Вы должны создать другую резьбу, чтобы делать общей инициализацией, тогда как основная резьба называет StartServiceCtrlDispatcher. Вы должны все еще выполнить любую обслуживать-специфическую инициализацию как описано в Функции ServiceMain.



Функция StartServiceCtrlDispatcher берет структуру SERVICE_TABLE_ENTRY для каждой услуги содержимой в процессе. Каждая структура определяет имя услуги и точка входа для услуги.
Если StartServiceCtrlDispatcher добивается успеха, вызывающая резьба не возвращается пока весь прогон не обслужится в процессе завершился. SCM Посылает управлению просьбы в эту резьбу через поименованную трубу. Резьба действует как управляющий диспетчер, выполняющий следующие задачи:

Создавать новую резьбу, чтобы называть подходящую точку входа когда новая услуга начата.
Вызов подходящая функция Вручителя, чтобы оперировать управляющие просьбы услуги.



Более подробно, смотри Пиша Программную основную Функцию Услуги.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz