На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Thread Objects



The valid access rights for thread objects are STANDARD_RIGHTS_REQUIRED and the rights given in the following table.

Value Meaning
SYNCHRONIZE Required to wait for the thread to exit.
THREAD_ALL_ACCESS Specifies all possible access rights for a thread object. A thread created with THREAD_ALL_ACCESS access is created with its execution suspended.
THREAD_DIRECT_IMPERSONATION Required for a server thread that impersonates a client.
THREAD_GET_CONTEXT Required to read the context of a thread using GetThreadContext.
THREAD_IMPERSONATE Required to use a thread's security information directly without calling it by using a communication mechanism that provides impersonation services.
THREAD_QUERY_INFORMATION Required to read certain information from the thread object.
THREAD_SET_CONTEXT Required to write the context of a thread.
THREAD_SET_INFORMATION Required to set certain information in the thread object.
THREAD_SET_THREAD_TOKEN Required to set the impersonation token for a thread.
THREAD_SUSPEND_RESUME Required to suspend or resume a thread.
THREAD_TERMINATE Required to terminate a thread.


The handle returned by the CreateThread function has THREAD_ALL_ACCESS access to the thread object.
For more information about threads, see Processes and Threads.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Объекты Резьбы



Правильные права доступа для объектов резьбы - STANDARD_RIGHTS_REQUIRED и права данные на следующем столе.

Значение Величины
СИНХРОНИЗИРУЙТЕ Необходимый ждать резьбу, чтобы выходить.
THREAD_ALL_ACCESS Определяет все возможные права доступа для объекта резьбы. Резьба созданная доступом THREAD_ALL_ACCESS создана своим приостановленным выполнением.
THREAD_DIRECT_IMPERSONATION Необходимый для резьбы сервера, что подражает клиенту.
THREAD_GET_CONTEXT Требовавшийся, чтобы читать контекст резьбы, использовавшей GetThreadContext.
THREAD_IMPERSONATE Требовавшийся, чтобы использовать информацию безопасности резьбы непосредственно не вызывая это используя механизм связи, который обеспечивает услуги маскировки.
THREAD_QUERY_INFORMATION Требовавшийся, чтобы читать определенную информацию с объекта резьбы.
THREAD_SET_CONTEXT Требовавшийся, чтобы записывать контекст резьбы.
THREAD_SET_INFORMATION Требовавшийся, чтобы устанавливать определенную информацию на объекте резьбы.
THREAD_SET_THREAD_TOKEN Требовавшийся, чтобы устанавливать признак маскировки для резьбы.
THREAD_SUSPEND_RESUME Требовавшийся, чтобы приостанавливать или продолжать резьбу.
THREAD_TERMINATE Требовавшийся, чтобы завершать резьбу.


Ручка возвращанная функцией CreateThread имеет доступ THREAD_ALL_ACCESS к объекту резьбы.
Более подробно о резьбе, смотри Процессы и Резьбу.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz