|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
TranslateMessage
The TranslateMessage function translates virtual-key messages into character messages. The character messages are posted to the calling thread's message queue, to be read the next time the thread calls the GetMessage or PeekMessage function.
BOOL TranslateMessage(
CONST MSG *lpMsg // address of structure with message );
Parameters
lpMsg
Points to an MSG structure that contains message information retrieved from the calling thread's message queue by using the GetMessage or PeekMessage function.
Return Values
If the message is translated (that is, a character message is posted to the thread's message queue), the return value is nonzero. If the message is not translated (that is, a character message is not posted to the thread's message queue), the return value is zero. Windows NT: The TranslateMessage function returns a nonzero value for function and arrow keys as well as for character and digit keys.
Remarks
The TranslateMessage function does not modify the message pointed to by the lpMsg parameter. WM_KEYDOWN and WM_KEYUP combinations produce a WM_CHAR or WM_DEADCHAR message. WM_SYSKEYDOWN and WM_SYSKEYUP combinations produce a WM_SYSCHAR or WM_SYSDEADCHAR message. TranslateMessage produces WM_CHAR messages only for keys that are mapped to ASCII characters by the keyboard driver.
If applications process virtual-key messages for some other purpose, they should not call TranslateMessage. For instance, an application should not call TranslateMessage if the TranslateAccelerator function returns TRUE.
See Also
GetMessage, PeekMessage, TranslateAccelerator, WM_CHAR, WM_DEADCHAR, WM_KEYDOWN, WM_KEYUP, WM_SYSCHAR, WM_SYSDEADCHAR , WM_SYSKEYDOWN, WM_SYSKEYUP
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
TranslateMessage
Функция TranslateMessage переводится виртуальные-ключевые сообщения в символьные сообщения. Символьные сообщения объявлены в очередь сообщения резьбы разговора, чтобы быть прочитанн следующий раз вызовы резьбы GetMessage или функция PeekMessage.
BOOL TranslateMessage(
CONST MSG *АДРЕС lpMsg // структуры с сообщением );
Параметры
lpMsg
Точки на структуру MSG, которые содержат информацию сообщения извлекался из очереди сообщения резьбы разговора используя GetMessage или функция PeekMessage.
Обратные Величины
Если сообщение переведено (то есть, символьное сообщение объявлено в очередь сообщения резьбы), обратная величина ненулевая. Если сообщение не переведено (то есть, символьное сообщение не объявлено в очередь сообщения резьбы), обратная величина нулевая. Windows NT: функциональный возврат TranslateMessage ненулевая величина для функции и клавиши позиционирования, а также для символьных и цифровых клавиш.
Замечания
Функция TranslateMessage не модифицирует сообщение указанное, чтобы параметром lpMsg. WM_KEYDOWN и комбинации WM_KEYUP производят WM_CHAR или сообщение WM_DEADCHAR. WM_SYSKEYDOWN и комбинации WM_SYSKEYUP производят WM_SYSCHAR или сообщение WM_SYSDEADCHAR. TranslateMessage ПРОИЗВОДИТ сообщения WM_CHAR только для клавиш, которые отображены в символы ASCII клавишным драйвером.
Если приложения обрабатывают виртуальные-ключевые сообщения для некоторой другой цели, они не должны вызывать TranslateMessage. Например, приложение не должно вызывать TranslateMessage если функциональная ИСТИНА возврата TranslateAccelerator.
Смотри Также
GetMessage, PeekMessage, TranslateAccelerator, WM_CHAR, WM_DEADCHAR, WM_KEYDOWN, WM_KEYUP, WM_SYSCHAR, WM_SYSDEADCHAR , WM_SYSKEYDOWN, WM_SYSKEYUP
|
|
|
|
| |