На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Translation



Some applications translate (or shift) objects drawn in the client area. If your application features this capability, use the SetWorldTransform function to set the appropriate world-space to page-space transformation. This function receives a pointer to an XFORM structure containing the appropriate values. The eDx and eDy members of XFORM specify the horizontal and vertical translation components, respectively.

When translation occurs, each point in an object is shifted vertically, horizontally, or both, by a specified amount. The following illustration shows a 20- by 20-unit rectangle that was translated to the right by 10 units when copied from world coordinate space to page coordinate space.

In the preceding illustration, the x-coordinate of each point in the rectangle is 10 units greater than the original x-coordinate.
Horizontal translation can be represented by the following algorithm.

x' = x + Dx


Where x' is the new x-coordinate, x is the original x-coordinate, and Dx is the horizontal distance moved.
Vertical translation can be represented by the following algorithm.

y' = y + Dy


Where y' is the new y-coordinate, y is the original y-coordinate, and Dy is the vertical distance moved.
The horizontal and vertical translation transformations can be combined into a single operation by using a 3-by-3 matrix.

|1 0 0|
|x' y' 1| = |x y 1| * |0 1 0|
|Dx Dy 1|


(The rules of matrix multiplication state that the number of rows in one matrix must equal the number of columns in the other. The integer 1 in the matrix |x y 1| is a placeholder that was added to meet this requirement.)
The 3-by-3 matrix that produced the illustrated translation transformation contains the following values.

|1 0 0|
|0 1 0|
|10 0 1|



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Перевод



Некоторые приложения переводятся объекты (или перемещение) втянувшее область клиента. Если ваше приложение представляет эту способность, используйте функцию SetWorldTransform, чтобы устанавливать подходящее мировое-пространство в страничное-космическое преобразование. Эта функция получает указатель в структуру XFORM, содержащую подходящие величины. eDx И участники eDy XFORM определяют горизонтальные и вертикальные компоненты перевода, соответственно.

Когда перевод происходит, каждая точка на объекте перемещается вертикально, горизонтально, или оба, определенной суммой. Следующая иллюстрация показывает 20- прямоугольником 20- устройства, который переводился направо 10 устройствами когда скопировано от мирового координатного пространства до страничного координатного пространства.

В предыдущей иллюстрации, x-coordinate каждой точки в прямоугольнике - 10 устройств больше, чем оригинальный x-coordinate.
Горизонтальный перевод может быть представлен следующим алгоритмом.

x' = x + Dx


Где x' - новый x-coordinate, x - подлинник x-coordinate, и Dx - перемещенное горизонтальное расстояние.
Вертикальный перевод может быть представлен следующим алгоритмом.

y' = y + Dy


Где y' - новый y-coordinate, y - подлинник y-coordinate, и Dy - перемещенное вертикальное расстояние.
Горизонтальные и вертикальные преобразования перевода могут быть объединены на единственную операцию используя 3-by-3 матрица.

|1 0 0|
|x' y' 1| = |x y 1| * |0 1 0| |Dx Dy 1|


( Правила матричного умножения указывают, что количество колонок в одной матрице должно поравняться количество столбцов в другом. Целое 1 в матрице |x y 1| - метка-заполнитель, который был добавлен, чтобы встречать этот requirement.) 3-by-3 матрица, которые производили проиллюстрированное преобразование перевода содержит следующее величин.

|1 0 0|
|0 1 0|
|10 0 1|



Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz