На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Updating Resources



The following example copies a dialog box resource from one executable file, HAND.EXE, to another, FOOT.EXE, by following these steps:

1. The LoadLibrary function loads the executable file HAND.EXE.
2. The FindResource and LoadResource functions locate and load the dialog box resource named If from the file.
3. The LockResource function returns a pointer to the dialog box resource data.
4. The BeginUpdateResource function opens an update handle FOOT.EXE.
5. The UpdateResource function copies the dialog box resource from HAND.EXE to FOOT.EXE.

6. The EndUpdateResource function completes the update.



The following code implements these steps.

HRSRC hResLoad; // handle to loaded resource
HANDLE hExe; // handle to existing .EXE file
HRSRC hRes; // handle/ptr. to res. info. in hExe
HANDLE hUpdateRes; // update resource handle
char *lpResLock; // pointer to resource data
BOOL result;

// Load the .EXE file that contains the dialog box you want to copy.
hExe = LoadLibrary("hand.exe");

if (hExe == NULL) {
ErrorHandler("Could not load exe.");
}

// Locate the dialog box resource in the .EXE file.

hRes = FindResource(hExe, "AboutBox", RT_DIALOG);

if (hRes == NULL) {
ErrorHandler("Could not locate dialog box.");
}

// Load the dialog box into global memory.
hResLoad = LoadResource(hExe, hRes);

if (hResLoad == NULL) {
ErrorHandler("Could not load dialog box.");
}

// Lock the dialog box into global memory.
lpResLock = LockResource(hRes);

if (lpResLock == NULL) {
ErrorHandler("Could not lock dialog box.");
}

// Open the file to which you want to add the dialog box resource.

hUpdateRes = BeginUpdateResource("foot.exe", FALSE);

if (hUpdateRes == NULL) {
ErrorHandler("Could not open file for writing.");
}

// Add the dialog box resource to the update list.
result = UpdateResource(hUpdateRes, // update resource handle
RT_DIALOG, // change dialog box resource
"AboutBox", // dialog box name
MAKELANGID(LANG_NEUTRAL,
SUBLANG_NEUTRAL), // neutral language ID

lpResLock, // ptr to resource info
SizeofResource(hExe, hRes)); // size of resource info.

if (result == FALSE) {
ErrorHandler("Could not add resource.");
}

// Write changes to FOOT.EXE and then close it.
if (!EndUpdateResource(hUpdateRes, FALSE)) {
ErrorHandler("Could not write changes to file.");
}

// Clean up.
if (!FreeLibrary(hExe)) {
ErrorHandler("Could not free executable.");
}




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Обновление Ресурсов



Следующий пример копирует диалоговый ресурс ящика из одного выполняемого файла, HAND.EXE, другому, FOOT.EXE, следуя за этими шагами:

1. Функция LoadLibrary загружает выполняемый файл HAND.EXE.
2. FindResource И функции LoadResource располагают и загружают диалоговый ресурс ящика названный Если из файла.
3. Функция LockResource возвращает указатель в данные ресурса диалогового блока.
4. Функция BeginUpdateResource открывает ручку коррекции FOOT.EXE.
5. Функция UpdateResource копирует диалоговый ресурс блока от HAND.EXE до FOOT.EXE.

6. Функция EndUpdateResource завершает коррекцию.



Следующее кода осуществляет эти шаги.

HRSRC hResLoad; // ручка на загружала РУЧКУ ресурса hExe; // ручка в существовать файла .EXE HRSRC hRes; // handle/ptr. на res. инфо в РУЧКЕ hExe hUpdateRes; // символ ручки ресурса коррекции *lpResLock; // указатель в данные ресурса BOOL результата;

// Загрузка файл .EXE, который содержит диалогового блока, который Вы хотите скопировать.
hExe = LoadLibrary("hand.exe");

если (hExe == НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ) { ErrorHandler("Could не загрузка exe.");
}

// Расположите диалоговый ресурс блока в файле .EXE.

hRes = FindResource(hExe, "AboutBox", RT_DIALOG);

если (hRes == НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ) {
ErrorHandler("Could НЕ располагает диалогового блока.");
}

// Загрузка диалоговый блок в глобальную память.
hResLoad = LoadResource(hExe, hRes);

если (hResLoad == НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ) { ErrorHandler("Could не диалоговый блок загрузки.");
}

// Блокировка диалоговый блок в глобальную память.
lpResLock = LockResource(hRes);

если (lpResLock == НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ) { ErrorHandler("Could не диалоговый блок блокировки.");
}

// Открытый файл на который Вы хотите добавить диалоговый ресурс блока.

hUpdateRes = BeginUpdateResource("foot.exe", ЛОЖЬ);

если (hUpdateRes == НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ) { ErrorHandler("Could не открытый файл для записи.");
}

// Добавьте диалоговый ресурс блока к списку коррекции.
происходить = UpdateResource(hUpdateRes, // ручка ресурса коррекции RT_DIALOG, // ресурс диалогового блока изменения "AboutBox", // диалоговое имя блока MAKELANGID(LANG_NEUTRAL, SUBLANG_NEUTRAL), // нейтральный язык ID

lpResLock, // ptr В ресурс инфо SizeofResource(hExe, hRes)); // размер ресурса инфо.

если (происходить == ЛОЖЬ) { ErrorHandler("Could не добавляет ресурс.");
}

// Изменения Записи на FOOT.EXE затем закрывают это.
если (!EndUpdateResource(hUpdateRes, ЛОЖЬ)) { ErrorHandler("Could не изменения записи в файл.");
}

// Наведите порядок.
если (!FreeLibrary(hExe)) { ErrorHandler("Could НЕ свободная программа.");
}




Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz