На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

User and Graphics Device Interface Objects



User and GDI objects support only one handle per object. Processes cannot inherit or duplicate handles to user or GDI objects.

Handles to user objects are public to all processes. That is, any process can use the user object handle, provided that the process has access to the object as defined by user security. For more information about security, see Security.
Handles to GDI objects are private to a process. That is, only the process that created the GDI object can use the object handle.
In the following illustration, an application creates a window object. The CreateWindow function creates the window object and returns an object handle.


After the window object has been created, the application can use the window handle to display or change the window. The handle remains valid until the window object is destroyed.
In the next illustration, the application destroys the window object. The DestroyWindow function removes the window object from memory, which invalidates the window handle.

The following table lists the Windows user objects and each object's creator and destructor functions. The creator functions either create the object and an object handle or simply return the existing object handle. The destructor functions remove the object from memory, which invalidates the object handle.

Note that the window station and desktop objects are created and maintained by the system; applications cannot delete these objects.

User Objects

Object Creator function Destructor function
Accelerator table CreateAcceleratorTable DestroyAcceleratorTable
Cursor CreateCursor, LoadCursor, GetCursor, SetCursor DestroyCursor
DDE conversation DdeConnect, DdeConnectList, DdeQueryNextServer, DdeReconnect DdeDisconnect, DdeDisconnectList
Desktop GetThreadDesktop
Hook SetWindowsHook, SetWindowsHookEx UnhookWindowsHook, UnhookWindowsHookEx
Menu CreateMenu, CreatePopupMenu, GetMenu, GetSubMenu, GetSystemMenu, LoadMenu, LoadMenuIndirect DestroyMenu
Window CreateWindow, CreateWindowEx, CreateDialogParam, CreateDialogIndirectParam, CreateMDIWindow, FindWindow, GetWindow, GetClipboardOwner, GetDesktopWindow, GetDlgItem, GetForegroundWindow, GetLastActivePopup, GetOpenClipboardWindow, GetTopWindow, WindowFromDC, WindowFromPoint, and others DestroyWindow
Window position BeginDeferWindowPos EndDeferWindowPos
Window station GetProcessWindowStation


The following table lists the Windows GDI objects and each object's creator and destructor functions. The creator functions either create the object and an object handle or simply return the existing object handle. The destructor functions remove the object from memory, which invalidates the object handle.

GDI Objects

Object Creator function Destructor function
Bitmap CreateBitmap, CreateBitmapIndirect, CreateCompatibleBitmap, CreateDIBitmap, CreateDIBSection, CreateDiscardableBitmap DeleteObject
Brush CreateBrushIndirect, CreateDIBPatternBrush, CreateDIBPatternBrushPt, CreateHatchBrush, CreatePatternBrush, CreateSolidBrush DeleteObject
Font CreateFont, CreateFontIndirect DeleteObject
Palette CreatePalette DeleteObject
Pen CreatePen, CreatePenIndirect DeleteObject
Extended pen ExtCreatePen DeleteObject
Region CombineRgn, CreateEllipticRgn, CreateEllipticRgnIndirect, CreatePolygonRgn, CreatePolyPolygonRgn, CreateRectRgn, CreateRectRgnIndirect, CreateRoundRectRgn, ExtCreateRegion, PathToRegion DeleteObject
Device context (DC) CreateDC, GetDC DeleteDC, ReleaseDC
Memory DC CreateCompatibleDC DeleteDC
Metafile CloseMetaFile, CopyMetaFile, GetMetaFile, SetMetaFileBitsEx DeleteMetaFile
Metafile DC CreateMetafile CloseMetaFile
Enhanced metafile CloseEnhMetaFile, CopyEnhMetaFile, GetEnhMetaFile, SetEnhMetaFileBits DeleteEnhMetaFile
Enhanced-metafile DC CreateEnhMetaFile CloseEnhMetaFile



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Потребитель и Объекты Интерфейса Графического Устройства



Потребитель и поддержка объектов GDI только один ручка на объект. Процессы не могут унаследовать или дублировать ручки пользователю или объекты GDI.

Ручки на объекты пользователя - публика во всех процессах. То есть, любой процесс может использовать объектную ручку пользователя, при условии, что процесс имеет доступ к объекту как определено безопасностью пользователя. Более подробно о безопасности, смотри Безопасность.
Ручки на объекты GDI частные в процессе. То есть, только процесс, который создавал объект GDI может использовать объектную ручку.
В следующей иллюстрации, приложение создает объект окна. Функция CreateWindow создает объект окна и возвращает объектную ручку.


После того, как объект окна будет создан, приложение может использовать ручку окна, чтобы отображать или изменять окно. Ручка остается в силе пока объект окна не будет уничтожен.
В следующей иллюстрации, приложение уничтожает объект окна. Функция DestroyWindow удаляет объект окна из памяти, который аннулирует ручку окна.

Следующая таблица включает объекты пользователя Windows и каждых объектных функций создателя и разрушителя. Создатель функционирует или создавать объект и объект оперирует или просто возвращает существующую объектную ручку. Разрушитель функционирует удалению объект из памяти, который аннулирует объектную ручку.

Отметьте, что станция окна и настольных объектов созданы и поддержаны системой; приложения не могут удалить эти объекты.

Объекты Пользователя

Функциональный Разрушитель Объектного функционального Акселератора таблицы Создателя CreateAcceleratorTable DestroyAcceleratorTable Cursor CreateCursor, LoadCursor, GetCursor, разговора SetCursor DestroyCursor DDE DdeConnect, DdeConnectList, DdeQueryNextServer, DdeReconnect DdeDisconnect, DdeDisconnectList Desktop GetThreadDesktop
Захват SetWindowsHook, SetWindowsHookEx UnhookWindowsHook, UnhookWindowsHookEx Menu CreateMenu, CreatePopupMenu, GetMenu, GetSubMenu, GetSystemMenu, LoadMenu, LoadMenuIndirect DestroyMenu
Окно CreateWindow, CreateWindowEx, CreateDialogParam, CreateDialogIndirectParam, CreateMDIWindow, FindWindow, GetWindow, GetClipboardOwner, GetDesktopWindow, GetDlgItem, GetForegroundWindow, GetLastActivePopup, GetOpenClipboardWindow, GetTopWindow, WindowFromDC, WindowFromPoint, и другое Окно DestroyWindow позиционируют станцию Окна BeginDeferWindowPos EndDeferWindowPos GetProcessWindowStation


Следующая таблица включает объекты Windows GDI и каждые объектные функции создателя и разрушителя. Создатель функционирует или создавать объект и объект оперирует или просто возвращает существующую объектную ручку. Разрушитель функционирует удалению объект из памяти, который аннулирует объектную ручку.

GDI ВОЗРАЖАЕТ

Функциональный Разрушитель Объектной функции Создателя
Побитовое отображение CreateBitmap, CreateBitmapIndirect, CreateCompatibleBitmap, CreateDIBitmap, CreateDIBSection, CreateDiscardableBitmap DeleteObject Чистит CreateBrushIndirect, CreateDIBPatternBrush, CreateDIBPatternBrushPt, CreateHatchBrush, CreatePatternBrush, CreateSolidBrush DeleteObject Font CreateFont, Ручку CreateFontIndirect DeleteObject Palette CreatePalette DeleteObject CreatePen, CreatePenIndirect DeleteObject Расширившее ручку ExtCreatePen DeleteObject
Область CombineRgn, CreateEllipticRgn, CreateEllipticRgnIndirect, CreatePolygonRgn, CreatePolyPolygonRgn, CreateRectRgn, CreateRectRgnIndirect, CreateRoundRectRgn, ExtCreateRegion, контекст Устройства PathToRegion DeleteObject (DC) CreateDC, GetDC DeleteDC, ReleaseDC Memory DC CreateCompatibleDC DeleteDC
Метафайл CloseMetaFile, CopyMetaFile, GetMetaFile, SetMetaFileBitsEx DeleteMetaFile Metafile DC CreateMetafile CloseMetaFile
Расширенный метафайл CloseEnhMetaFile, CopyEnhMetaFile, GetEnhMetaFile, SetEnhMetaFileBits DeleteEnhMetaFile Расширенный-метафайл DC CreateEnhMetaFile CloseEnhMetaFile



Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz