На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Using Load-Time Dynamic Linking



After you have created a DLL, you can use it in an application. The following file, LOADTIME.C, is the source code for a simple console application that uses the myPuts function exported from MYPUTS.DLL.

// File: LOADTIME.C.
// A simple program that uses myPuts from MYPUTS.DLL.

#include

VOID myPuts(LPTSTR); // a function from a DLL

VOID main(VOID)
{
myPuts("message printed using the DLL function\n");
}


Because LOADTIME.C calls the DLL function explicitly, the module for the application must be linked with the import library MYPUTS.LIB. For more information about building DLLs, see the documentation included with your development tools.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Использование Динамической Связи Load-Time



После того, как Вы создали DLL, Вы можете использовать это в приложении. Следующий файл, LOADTIME.C, - исходный код для простого консольного приложения, которое использует функцию myPuts экспортировался из MYPUTS.DLL.

// Файл: LOADTIME.C.
// A Простая программа, которая использует myPuts из MYPUTS.DLL.

#include

АННУЛИРУЙТЕ myPuts(LPTSTR); // a функция из DLL

НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ основа(ПУСТОТА)
{
myPuts("message Печатался используя DLL function\n");
}


Поскольку LOADTIME.C называет функцию DLL явно, модуль для приложения должен быть связан импортной библиотекой MYPUTS.LIB. Более подробно о построении DLLs, смотри документацию включенную вашими инструментальными средствами разработки.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz