На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

When to Draw in a Window



An application draws in a window at a variety of times: when first creating a window, when changing the size of the window, when moving the window from behind another window, when minimizing or maximizing the window, when displaying data from an opened file, and when scrolling, changing, or selecting a portion of the displayed data.

Windows manages actions such as moving and sizing a window. If an action affects the content of the window, Windows marks the affected portion of the window as ready for updating and, at the next opportunity, sends a WM_PAINT message to the window procedure of the window. The message is a signal to the application to determine what must be updated and to carry out the necessary drawing.
Some actions are managed by the application, such as displaying open files and selecting displayed data. For these actions, an application can mark for updating the portion of the window affected by the action, causing a WM_PAINT message to be sent at the next opportunity. If an action requires immediate feedback, the application can draw while the action takes place, without waiting for WM_PAINT. For example, a typical application highlights the area the user selects rather than waiting for the next WM_PAINT message to update the area.

In all cases, an application can draw in a window as soon as it is created. To draw in the window, the application must first retrieve a handle of a display DC for the window. Ideally, an application carries out most of its drawing operations during the processing of WM_PAINT messages. In this case, the application retrieves a display DC by calling the BeginPaint function. If an application draws at any other time, such as from within WinMain or during processing of keyboard or mouse messages, it calls the GetDC or GetDCEx function to retrieve the display DC.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Когда, чтобы Втягивать Окно



Приложение втягивает окно в ряде времени: когда сначала создавая окно, при изменении размера окна, при перемещении окна из за другим окном, при снижении или расширяя окно, при отображении данных из открытого файла, и при прокрутке, изменении, или выбираясь часть отображаемых данных.

Windows управляет действиями как например, перемещение и измеряя окно. Если действие влияет на содержимое окна, Windows выделяет неестественную часть окна как готовый для обновления и, в следующей возможности, посылает сообщение WM_PAINT в процедуру окна окна. Сообщение является сигналом в приложение, чтобы определять что должен быть скорректирован и, чтобы выполнять необходимый чертеж.
Некоторые действия управлялись приложением, как например, открытые файлы отображения и выбор отображал данные. Для этих действий, приложение может обозначить для обновления части окна пораженного действием, вызывающего сообщение WM_PAINT, которое нужно посылаться в следующей возможности. Если действие требует безотлагательную обратную связь, приложение может сделать тогда как действие происходит, не ждя WM_PAINT. Например, типичное приложение выделяет область, которую пользователь выбирается а не ожидание следующего сообщения WM_PAINT, чтобы корректировать область.

Во всех случаях, приложение может втянуть окно как только оно будет создано. Чтобы втягивать окно, приложение должно сначала извлечь ручку дисплея DC для окна. Умозрительно, приложение выполняет наиболее свое операции чертеж в течение обработки сообщений WM_PAINT. В этом случае, приложение извлекает дисплей DC вызывая функцию BeginPaint. Если приложение делает в любом другом времени, как например, из WinMain или в течение обработки клавишных или сообщений мыши, оно вызывает GetDC или функцию GetDCEx, чтобы извлекать дисплей DC.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz