На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Window and Screen Buffer Size



The size of a screen buffer is expressed in terms of a coordinate grid based on character cells. The width is the number of character cells in each row, and the height is the number of rows. Associated with each screen buffer is a window that determines the size and location of the rectangular portion of the screen buffer displayed in the console window. A screen buffer's window is defined by specifying the character-cell coordinates of the upper left and lower right cells of the window's rectangle.

A screen buffer can be any size, limited only by available memory. The dimensions of a screen buffer's window cannot exceed the corresponding dimensions of either the screen buffer or the maximum window that can fit on the screen based on the current font size (controlled exclusively by the user).
The GetConsoleScreenBufferInfo function returns the following information about a screen buffer and its window:

· The current size of the screen buffer
· The current location of the window
· The maximum size of the window given the current screen buffer size, the current font size, and the screen size



The GetLargestConsoleWindowSize function returns the maximum size of a console's window based on the current font and screen sizes. This size differs from the maximum window size returned by GetConsoleScreenBufferInfo in that the screen buffer size is ignored.
To change a screen buffer's size, use the SetConsoleScreenBufferSize function. This function fails if either dimension of the specified size is less than the corresponding dimension of the console's window.

To change the size or location of a screen buffer's window, use the SetConsoleWindowInfo function. This function fails if the specified window-corner coordinates exceed the limits of the screen buffer or the screen. Changing the window size of the active screen buffer changes the size of the console window displayed on the screen.
A process can change its console's input mode to enable window input so that the process is able to receive input when the user changes the screen buffer size. If an application enables window input, it can use GetConsoleScreenBufferInfo to retrieve window and screen buffer size at startup. This information can then be used to determine the way data is displayed in the window. If the user changes the screen buffer size, the application can respond by changing the way data is displayed. For example, an application can adjust the way text wraps at the end of the line if the number of characters per row changes. If an application does not enable window input, it must either use the inherited window and screen buffer sizes, or set them to the desired size during startup and restore the inherited sizes at exit. For additional information about window input mode, see Low-Level Console Modes.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Окно и Экран Буферизуют Размер



Размер экранного буфера выражен с точки зрения координатной сетки основанной в символьных ячейках. Ширина является количеством символьных ячеек в каждой колонке, и высота является количеством колонок. Связанное каждым экранным буфером - окно, которое определяет размер и позицию прямоугольной части экранного буфера отображенные в консольном окне. Экранное буферное окно определено определением символьной ячейки координат верхних левых и правых нижних ячеек прямоугольника окна.

Экранный буфер может быть любым размером, ограниченным только доступной памятью. Измерения экранного буферного окна не могут превысить соответствующие измерения или экранный буфер или максимальное окно, которые могут поместиться на экране основанном в текущем шрифтовом размере (управляемым исключительно потребителем).
Функция GetConsoleScreenBufferInfo возвращает следующей информации об экранном буфере и окне:

Текущий размер экранного буфера текущая позиция окна
Максимальный размер окна давшего текущий экранный буферный размер, текущий шрифтовой размер, и экранный размер



Функция GetLargestConsoleWindowSize возвращает максимальный размер консольного окна основанного в текущих шрифтовых и экранных размерах. Этот размер отличается от максимального размера окна возвращанного GetConsoleScreenBufferInfo в, что экранный буферный размер проигнорирован.
Для того, чтобы изменять экранный буферный размер, используйте функцию SetConsoleScreenBufferSize. Эта функция терпит неудачу если любое измерение определенного размера - менее чем соответствующее измерение консольного окна.

Для того, чтобы изменять размер или позицию экранного буферного окна, используйте функцию SetConsoleWindowInfo. Эта функция терпит неудачу если определенное окно-угол координат превышает пределы экранного буфера или экран. Изменяя размер окна активных экранных буферных изменений размер консольного окна отображался на экране.
Процесс может изменить свой консольный входной режим, чтобы приспосабливаться ввод окна чтобы процесс способный получить ввод когда пользователь изменяет экранный буферный размер. Если приложение приспосабливается ввод окна, оно может использовать GetConsoleScreenBufferInfo, чтобы извлекать окно и отгораживать буферный размер на запуске. Эта информация может затем использован, чтобы определять что данные пути отображены в окне. Если пользователь изменяет экранный буферный размер, приложение может ответить изменяя данные пути отображен. Например, приложение может отрегулировать текст пути завертывается в конце линии если количество символов за изменения колонки. Если приложение не приспосабливается ввод окна, это должно также использование унаследованное окно и экранные буферные размеры или устанавливать им в желаемый размер в течение запуска и восстанавливать унаследованные размеры на выходе. Для дополнительной информации о входном режиме окна, смотри Консольные Режимы Low-Level.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz