На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Window Coordinate System



The coordinate system for a window is based on the coordinate system of the display device. The basic unit of measure is the device unit (typically, the pixel). Points on the screen are described by x- and y-coordinate pairs. The x-coordinates increase to the right; y-coordinates increase from top to bottom. The origin (0,0) for the system depends on the type of coordinates being used.

Windows and applications specify the position of a window on the screen in screen coordinates. For screen coordinates, the origin is the upper left corner of the screen. The full position of a window is often described by a RECT structure containing the screen coordinates of two points that define the upper left and lower right corners of the window.
Windows and applications specify the position of points in a window by using client coordinates. The origin in this case is the upper left corner of the window or client area. Client coordinates ensure that an application can use consistent coordinate values while drawing in the window, regardless of the position of the window on the screen.

The dimensions of the client area are also described by a RECT structure that contains client coordinates for the area. In all cases, the upper left coordinate of the rectangle is included in the window or client area, while the lower right coordinate is excluded. Graphics operations in a window or client area are excluded from the right and lower edges of the enclosing rectangle.
Occasionally, applications may be required to map coordinates in one window to those of another window. An application can map coordinates by using the MapWindowPoints function. If one of the windows is the desktop window, the function effectively converts screen coordinates to client coordinates and vice versa; the desktop window is always specified in screen coordinates.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Система Координат Окна



Система координат для окна основана в системе координат дисплейного устройства. Основное устройство меры является устройством устройства (обычно, пиксель). Точки на экране описаны x- и y-coordinate парами. x-coordinates Увеличение направо; y-coordinates увеличение сверху вниз. Начало (0,0) для системы зависит от типа координат, использованных.

Окно и приложения определяют позицию окна на экране в экранных координатах. Для экранных координат, начало является верхним левым углом экрана. Полная позиция окна часто описана структурой RECT, содержащей экранные координаты двух точек, которые определяют верхние левые и правые нижние углы окна.
Окно и приложения определяют позицию точек в окне используя координаты клиента. Начало в этом случае - верхний левый угол области окна или клиента. Координаты Клиента проверяют, что приложение может использовать последовательные координатные величины втягивая окно, независимо от позиции окна на экране.

Измерения области клиента также описаны структурой RECT, которая содержит координаты клиента для области. Во всех случаях, верхняя левая координата прямоугольника включена в окне или области клиента, тогда как правая нижняя координата исключена. Графические действия в окне или области клиента исключены из права и нижняя кромок объемлющего прямоугольника.
Случайно, приложения могут требуется отображать координаты в одном окне в другого окна. Приложение может отобразить координаты используя функцию MapWindowPoints. Если одно из окна - настольное окно, экранные координаты функциональных эффективно преобразований в координаты клиента и наоборот; настольное окно всегда определено в экранных координатах.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz