На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

WM_MENUCHAR



The WM_MENUCHAR message is sent when a menu is active and the user presses a key that does not correspond to any mnemonic or accelerator key. This message is sent to the window that owns the menu.

WM_MENUCHAR
chUser = (char) LOWORD(wParam); // ASCII character
fuFlag = (UINT) HIWORD(wParam); // menu flag
hmenu = (HMENU) lParam; // handle of menu


Parameters

chUser

Value of the low-order word of wParam. Specifies the ASCII character that corresponds to the key the user pressed.

fuFlag

Value of the high-order word of wParam. Specifies the type of the active menu. This parameter can be one of the following values:

Value Meaning
MF_POPUP drop-down menu, submenu, or shortcut menu
MF_SYSMENU window menu (System menu or Control menu)


hmenu

Value of lParam. Identifies the active menu.



Return Values

An application that processes this message should return one of the following values in the high-order word of the return value:

Value Meaning
0 Informs Windows that it should discard the character the user pressed and create a short beep on the system speaker.
1 Informs Windows that it should close the active menu.
2 Informs Windows that the low-order word of the return value specifies the zero-based relative position of a menu item. This item is selected by Windows.


Remarks

The low-order word is ignored if the high-order word contains 0 or 1. An application should process this message when an accelerator is used to select a menu item that displays a bitmap.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

WM_MENUCHAR



Сообщение WM_MENUCHAR послано когда меню активно и пользователь нажимает клавишу, что не переписывается на любую мнемоническую или клавишу акселератора. Это сообщение послано в окно, которое обладает меню.

WM_MENUCHAR
chUser = (Символ) LOWORD(wParam); // СИМВОЛ ASCII fuFlag = (UINT) HIWORD(wParam); // флаг меню hmenu = (HMENU) lParam; // ручка меню


Параметры

chUser

Оцените младшее слово wParam. Определяет символ ASCII, который переписывается на клавишу корреспондентский пользователь.

fuFlag

Оцените старшее слово wParam. Определяет тип активного меню. Этот параметр может быть одним из следующего величин:

Значение Величины
капля-вниз меню MF_POPUP, субменю, или сокращенное меню окна меню MF_SYSMENU (меню Системы или меню Управления)


hmenu

Величина lParam. Идентифицирует активное меню.



Обратные Величины

Приложение, которое обрабатывает это сообщение должно возвращать одно из следующего величин в старшее слово обратной величины:

Значение Величины
0 Сообщает Windows, что это должно отвергнуть символу пользователя нажатый и создавать короткий гудок на системном докладчике.
1 Сообщает Windows, что это должно закрывать активное меню.
2 Сообщает Windows, что младшее слово обратной величины определяет базирующуюся нулевую относительную позицию пункта меню. Этот пункт выбран Windows.


Замечания

Младшее слово проигнорировано если старшее слово содержит 0 или 1. Приложение должно обрабатывать это сообщение когда акселератор использован, чтобы выбираться пункт меню, который отображает побитовое отображение.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz