На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

WM_SETFONT



An application sends a WM_SETFONT message to specify the font that a control is to use when drawing text.

WM_SETFONT
wParam = (WPARAM) hfont; // handle of font
lParam = MAKELPARAM(fRedraw, 0); // redraw flag


Parameters

hfont

Value of wParam. Identifies the font. If this parameter is NULL, the control uses the default system font to draw text.

fRedraw

Value of lParam. Specifies whether the control should be redrawn immediately upon setting the font. Setting the fRedraw parameter to TRUE causes the control to redraw itself.



Return Values

This message does not return a value.

Remarks

The WM_SETFONT message applies to all controls, not just those in dialog boxes.
The best time for the owner of a dialog box control to set the font of the control is when it receives the WM_INITDIALOG message. The application should call the DeleteObject function to delete the font when it is no longer needed; for example, after it destroys the control.
The size of the control does not change as a result of receiving this message. To avoid clipping text that does not fit within the boundaries of the control, the application should correct the size of the control window before it sets the font.

When a dialog box uses the DS_SETFONT style to set the text in its controls, Windows sends the WM_SETFONT message to the dialog box procedure before it creates the controls. An application can create a dialog box that contains the DS_SETFONT style by calling any of the following functions:

· CreateDialogIndirect
· CreateDialogIndirectParam
· DialogBoxIndirect
· DialogBoxIndirectParam



See Also

CreateDialogIndirect, CreateDialogIndirectParam, DeleteObject, DialogBoxIndirect, DialogBoxIndirectParam, WM_INITDIALOG, DLGTEMPLATE


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

WM_SETFONT



Приложение посылает сообщение WM_SETFONT, чтобы определять шрифт, что управление должно использоваться при чертеже текста.

WM_SETFONT
wParam = (WPARAM) hfont; // ручка шрифта lParam = MAKELPARAM(fRedraw, 0); // обновление изображения флага


Параметры

hfont

Величина wParam. Идентифицирует шрифт. Если этот параметр НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, управление использует встроенный системный шрифт, чтобы делать текстом.

fRedraw

Величина lParam. Определяет должно управление быть redrawn немедленно в установке шрифта. Установка параметра fRedraw в ИСТИНУ заставляет управление, чтобы перерисовывать себя.



Обратные Величины

Это сообщение не возвращает величину.

Замечания

Сообщение WM_SETFONT относится ко всем элементам управления, просто не тем в диалоговых ящиках.
Наилучшее время для владельца диалогового управления ящика, чтобы устанавливать шрифт управления - когда он получает сообщение WM_INITDIALOG. Приложение должно вызывать функцию DeleteObject, чтобы удалять шрифт когда он не - больше не нужно; например, после того, как это уничтожит управление.
Размер управления не изменяется в результате получающего этого сообщения. Чтобы избегать вырезать текст, что не устанавливается в пределах границ управления, приложение должно корректировать размер управляющего окна прежде, чем оно установит шрифт.

Когда диалоговый ящик использует стиль DS_SETFONT, чтобы устанавливать текст в своих элементах управления, Окно посылает сообщение WM_SETFONT в диалоговую процедуру ящика прежде, чем оно создаст элементы управления. Приложение может создать диалоговый ящик, который содержит стиль DS_SETFONT вызывая любое из следующего функций:

CreateDialogIndirect CreateDialogIndirectParam DialogBoxIndirect DialogBoxIndirectParam



Смотри Также

CreateDialogIndirect, CreateDialogIndirectParam, DeleteObject, DialogBoxIndirect, DialogBoxIndirectParam, WM_INITDIALOG, DLGTEMPLATE


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz