На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

XTYP_REQUEST



XTYP_REQUEST



A dynamic data exchange (DDE) server callback function receives the XTYP_REQUEST transaction when a client specifies XTYP_REQUEST in the DdeClientTransaction function. A client uses this transaction to request data from a server.

Parameters

uFmt

Specifies the format in which the server should submit data to the client.

hconv

Identifies the conversation.

hsz1

Identifies the topic name.

hsz2

Identifies the item name.

hdata

Not used.

dwData1

Not used.

dwData2

Not used.



Return Value

The server should call the DdeCreateDataHandle function to create a data handle that identifies the data and then return the handle. The server should return NULL if it is unable to complete the transaction. If the server returns NULL, the client will receive a DDE_FNOTPROCESSED flag.

Remarks

This transaction is filtered if the server application specified the CBF_FAIL_REQUESTS flag in the DdeInitialize function.
If responding to this transaction requires lengthy processing, the server can return the CBR_BLOCK return code to suspend future transactions on the current conversation and then process the transaction asynchronously. When the server has finished and the data is ready to pass to the client, the server can call the DdeEnableCallback function to resume the conversation.

See Also

DdeClientTransaction, DdeCreateDataHandle, DdeEnableCallback, DdeInitialize


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

XTYP_REQUEST



XTYP_REQUEST



Динамический обмен данных сервера (DDE) функциональные приемники возврата сделка XTYP_REQUEST когда клиент определяет XTYP_REQUEST в функции DdeClientTransaction. Клиент использует эту сделку, чтобы запрашивать данные из сервера.

Параметры

uFmt

Определяет формат в котором сервер должен подвергнуть данные клиенту.

hconv

Идентифицирует разговор.

hsz1

Идентифицирует имя темы.

hsz2

Идентифицирует имя пункта.

hdata

Не использованное.

dwData1

Не использованное.

dwData2

Не использованное.



Обратная Величина

Сервер должен называть функцию DdeCreateDataHandle, чтобы создавать ручку данных, которая идентифицирует данные затем возвращает ручку. Сервер должен возвращать НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ если он - не в состоянии завершить сделку. Если сервер возвращает НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ, клиент получит флаг DDE_FNOTPROCESSED.

Замечания

Эта сделка отфильтрована если приложение сервера определяло бы флаг CBF_FAIL_REQUESTS в функции DdeInitialize.
При ответе на эту сделку требует длительную обработку, сервер может возвращать обратный код CBR_BLOCK, чтобы приостанавливать будущие сделки в текущем разговоре и тогда обработайте сделку асинхронно. Когда сервер завершился и данные готовое пройти клиенту, сервер может назвать функцию DdeEnableCallback, чтобы продолжать разговор.

Смотри Также

DdeClientTransaction, DdeCreateDataHandle, DdeEnableCallback, DdeInitialize


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz