На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Animate_Open



The Animate_Open macro opens an AVI clip and displays its first frame in an animation control. You can use this macro or explicitly send the ACM_OPEN message.

BOOL Animate_Open(

hwnd,
lpszName
);


Parameters

hwnd

Handle to the animation control.

lpszName

Pointer to a buffer that contains the path of the .AVI file or the name of an AVI resource. Alternatively, this parameter can consist of the AVI resource identifier in the low-order word and zero in the high-order word. To create this value, use the MAKEINTRESOURCE macro. The control loads an AVI resource from the module specified by the instance handle passed to the CreateWindow function, the Animate_Create macro, or the dialog box creation function that created the control.

The AVI file or resource specified by lpszName must not contain audio. It must be silent.
If this parameter is NULL, the system closes the .AVI file that was previously opened for the specified animation control, if any.



Return Values

If the operation succeeds, the return value is a nonzero value.
If the operation fails, the return value is zero.

Remarks

You can only open silent AVI clips. AVI files or resources containing audio will not load. ACM_OPEN and Animate_Open fail if lpszSource specifies a non-silent AVI clip.
You can use Animate_Close to close an .AVI file or AVI resource that was previously opened for the specified animation control.
The Animate_Open macro is defined in COMMCTRL.H.

See Also

ACM_OPEN, Animate_Close, MAKEINTRESOURCE


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Animate_Open



Макро Animate_Open открывает AVI вырезает и отображает свой первый фрейм на управлении оживления. Вы можете использовать это макро или явно посылать сообщение ACM_OPEN.

BOOL Animate_Open(

hwnd, lpszName
);


Параметры

hwnd

Прооперируйте управление оживления.

lpszName

Указатель в буфер, который содержит путь файла .AVI или имя ресурса AVI. Кроме того, этот параметр может состоять из идентификатора ресурса AVI в младшем слове и нуле в старшем слове. Для того, чтобы создавать эту величину, используйте макро MAKEINTRESOURCE. Управление загружает ресурс AVI из модуля определенного ручкой примера пройденного в функцию CreateWindow, макро Animate_Create, или функция создания диалогового ящика, которые создавали управление.

Файл AVI или ресурс определенные lpszName не должны содержать звук. Это по-видимому тихий.
Если этот параметр НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, система закрывает файл .AVI, который прежде был открыт для определенного управления оживления, если имеется.



Обратные Величины

Если действие добивается успеха, обратная величина является ненулевой величиной.
Если действие терпит неудачу, обратная величина нулевая.

Замечания

Вы можете только открыть тихий клипы AVI. ФАЙЛЫ AVI или ресурсы, содержащие звук не загрузится. ACM_OPEN и Animate_Open терпит неудачу если lpszSource определяет не-тихий клип AVI.
Вы можете использовать Animate_Close, чтобы закрывать файл .AVI или ресурс AVI, которые прежде были открыты для определенного управления оживления.
Макро Animate_Open определено в COMMCTRL.H.

Смотри Также

ACM_OPEN, Animate_Close, MAKEINTRESOURCE


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz